![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 16 Регистрация: 12.07.2007 Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Добрый день!
Есть 626 GE (+ГБО родное - голландец). ездил нормально, масло ела - но скорее не ела, а через клапанную крышку сочилось - каогда-то перелил и весь движок в масле. лил всегда кастрол магнатек 5W-40 Поехал поменял прокладку клапанной крышки+крышку для уверенности и чёрт дёрнул спросить у мастера, какое лить масло - в итоге посоветовал 10W-40. Купил на Перова (зачем) канистру кастрол магнатек 10W-40, масло поменял. и уехал в крым - почти 1000 км без остановок (5 мин на заправках). приехал - проверил уровень масла - всё в полном ажуре! 2 дня отдыхал, на 3й решил покататься, завёл - и прозрел!!! Дым валил такой что я думал что загорелась машина, прибежал охранник в шоке тоже. думал, приехал. в итоге поехал - мазда подымела и прошло, примерно как прогрелась. в итоге с тех пор как заводится: -либо страшно дымит -либо дымит не оч. сильно -либо вообще ничего Сегодня не выдержал - масла но нуле - поехал в гаражи к "мотористу". померял компрессию = 14 на всех цилиндрах. сказал что это масляная компрессия, двиглу капец и нужен срочный капремонт. (это ~$1200 работа+запчасти) Кстати, сказал лить масло только ХАДО, что меня очень напрягло, кастрол сказал гавно. Скажите, пожалуйста, кто сталкивался/шарит: -действительно ли это всё и нужен капремонт -почему так резко задымела? -если делать ремонт, то адекватная ли цена? -порекомендуйте мастера? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Можно сказать только выехал с СТО с подобной проблемой. У мну 626 GF, 99 г/в, 2,0 бенза, ща пробег 153 тыс (ориг).
Данный трабл у меня начался летом 2008 года (пробез был 136 тыс после того как "насоветовали" чисто японское масло ZIC, короче сам виноват). Вынесли вердикт на одном оф СТО, что вначале надо поменять сальники, а если не помогет, то и маслосъемные кольца. Отдал авто, кошелек опустел на 2*** грн (по курсу 4,85). Что сделали: замена сальников (ориг), прокладки все (ориг), поликлиновые ремни (типа хорошие), замена торм колодок перед/зад (типа классные). Чуть более полгода (до зимы) было вроде все нормуль, затем зима, после зимы стали клинить задние тормоза (суппорта, т.е. не работают), АБС убежал, когда наступило теплая пора, опять появился поддымленность именно на холодный авто и чуть-чуть при старте. Возвращабсь на то же СТО. Ответ от них, надо менять маслосъемные кольца, делать капиталку, а тормозн суппорта и АБС мы не причем, так как время уже прошло, т.е. делать все заново... Короче, после определенных баталиях, которые так и ничем не закончились, послал я их далеко... затем разгар кризиса (кошелек был полупустой)... Осень 2009 года, с тормозами тажа лажа, поддымленность при холодном заводе увеличилась, начала кушать масло... Собираю деньги на ремонт, т.е. на зиму. Зима 2009-2010 дым пропал, масло ест. Весна 2010 года, пробег уже стал около 152 тыс км. Тепло на улице и Джеймс Бонд "нервно курит в сторонке" по дымовой завесе при холодном старте. Собрав денег, отганяю свою малышку на другое СТО. С просьбой об "посмотреть на то как установили сальники" предыдущее СТО. Вердикт, салники установлены криво (не посажены до конца в "колодца"), одинаковые (а ориг идут разные на впус и выпуск), большего диаметра, чем нуно и непонятного местопроисхождения так же и состояния на момент установки. Заказали и установили новые сальники (уже настоящий ориг), заменили один поликлиновый ремень (который ранее постоянно пищал при влажности и нагрузки на него), все фильтра по кругу и масло, обратили внимание на задние суппорта. Время 3 дня, по деньгам со скидками около 250 у.е. (может чуть больше). Забераю машинку назад, выходные - дымленность еще круче как при заводе, так еще и появился при езде. Но при этом машина как не парадоксально стала ехать еще лучше, чем когда я ее покупал. В понедельник вернул авто назад. Парни попытались "отмачить" кольца, плюс еще пару моментов попробовали, результат не дало. В четверг заказал кольца, в субботу получил. Опять в понедельник выехал. Время нахождения на СТО - неделя. Сделано: замена колец на такие же , т.е. стандарт без расточки (кстати, прикольно, двиг еще можна у нас растачивать со стандарта на 0.25, 0.5, 0.75, 1.00), замена ОЖ, прокладки все (ориг), чистка/мойка. По деньгам в районе 300 у.е. Сейчас 153 пробега, полет нормальный, дыма нет, пока на "обкатке". Пы.Сы. Сорри за много букавок, но я подумал, что данная история может пригодиться несколькими пунктами: 1. Авто отдавать только на проверенные СТО, должна четко оговариваться гарантия на проделанные работы. 2. Желательно перепроверять самому в ходе работы этапы. 3. Не спешить делать капитлку/расточку - всегда успеете. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Сделано: замена колец на такие же , т.е. стандарт без расточки (кстати, прикольно, двиг еще можна у нас растачивать со стандарта на 0.25, 0.5, 0.75, 1.00), замена ОЖ, прокладки все (ориг), чистка/мойка. По деньгам в районе 300 у.е. Сейчас 153 пробега, полет нормальный, дыма нет, пока на "обкатке". Т.е. 300 у.е. кольца, оригинальные прокладки и сальники + работа, я правильно понял или что то пропустил? В принципе очень даже бюджетно -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,220 Регистрация: 25.06.2007 Из: Украина, Винница Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Илья ![]() |
Т.е. 300 у.е. кольца, оригинальные прокладки и сальники + работа, я правильно понял или что то пропустил? В принципе очень даже бюджетно кроме сальников ... У мну такой бюджет вышел из-за того, что ждал запчасти некоторые с Одессы и самое главное с очень большой скидкой мне посчитали работу.... Скажем так, я лично считаю, что при том объеме работ, которые были сделаны и при тех деньгах, которые были заплачены - я отделался легким испугом... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 06:49 |