![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 22.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Выбираю себе Мазду 6, 2005-2006 год
Чем отличается рестайлинговая от обычной? Какой двигатель посоветуете выбрать 1,8 или 2,0? И что лучше взять автомат или на ручке? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 212 Регистрация: 11.03.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Игорь ![]() |
А что скажите насчет типтроник Я просто не сильно понимаю в чем разница между типтроником и автоматом. И все таки более остро стоит вопрос по поводу двигателя 1,8 или 2.0? из моих знакомых редко кто тем типроником пользуется. Но как по мне смысл есть брать только рестайл , поэтому если АТ то типтрон в нагрузку)). 1.8+ АТ+ кондер будет тупняк. Разница по паспорту 27 ЛС .Да и раздвоенный глушитель эффектней смотрится )) Не ну 1.8 мертвая=)у меня 2.0 автомат,я не скажу что ракета, в городе с головой, на трасе после 140-180 конечно машина не взлетает,хотя набирает уверено!!!ну,а если механика, то еще реще в городе будет!!но я думаю,если брать механику,то моё мнение нада 2.5, разница в цене и расходе понт,зато поинтересней будет!!! не 2.5 а 2.3 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:48 |