![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 29 Регистрация: 14.05.2009 Из: Омск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 2,0 GC 1987 хетчбек ![]() |
После замены рулевых тяг в декабре прошлого года постепенно начал появляться стук, вернее даже щелчок со стороны правого привода, происходил он по началу при трогании с места и торможении однократый щелк и дальше все нормально, то есть связаны были с инерционными ускорениями или торможениями, пару недель назад заезжал на СТО на диагностику после зимы и найти от куда этот стук, все просмотрели сказали все у тебя хорошо откуда стук не знаем приезжай когда сильно застучит, на неделю после этого стук пропал (видимо что то подергали) и появился он уже при выкручивании руля вначале в правую сторону а затем в левую практически в самом крайнем положении происходит этот самый щелчок, Заехал сегодня в другое СТО опять на диагностику проблемы, три человека трогали смотрели ничего толком сказать не смогли смазали шар, посмотрели рулевую тягу определить откуда стук так и не смогли но стук опять пропал. Шаровая на месте вроде как отпадает, граната тоже, я около получаса крутил руль то вправо то влево пока они смотрели и пытались понять откуда он. После того как от них уехал стука не было но через пару часов появился снова. Кто что думает или знает, сталкивались может быть с такой проблемой, подскажите где искать правду.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 20:46 |