Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: помогите добраться до коленвала, вопрос по разборке мотора
xray
сообщение Mar 29 2010, 15:23
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей



Добрый день.
Меняю поршневую на 2L 626 GE 91г
Не могу снять плиту которая между блоком целиндров и поддоном.
Снял поддон, открутил трубку маслянного насоса, выкрутил внутренние болты, снаружи все что примыкает к коробке тоже открутил. Но плита не снимается! sad.gif
Со стороны ремня ГРМ немного отходит, а со стороны коробки как будто что то еще держит. Монтировкой прикладывался, болты все видимые выкручены.
Как она снимается?
Не может же быть что то вкручено с внутренней стороны где маховик?!
Кто разбирал такой мотор, помогите советом, как снять плиту между блоком и поддоном (где то 2 см толщиной и заходит на коробку)
Go to the top of the page
Вставить ник xray в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Pavel626
сообщение May 2 2010, 10:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Как она снимается?
Не может же быть что то вкручено с внутренней стороны где маховик?!
Кто разбирал такой мотор, помогите советом, как снять плиту между блоком и поддоном (где то 2 см толщиной и заходит на коробку)

С низу со стороны маховика есть несколько болтов закрученных вертикально в блок цилиндров. Потом аккуратно молотком и ножом в стык блока и второго поддона, он на герметике сидит. Но не повторяй чужих ошибок, двигатель долой и хонинговка или расточка хонинговка цилиндров. Цилиндры притерты под старвые кольца и с заменой мотор будет жрать смасло. Кольца новые износоустойчивые, компрессионные - хромированые, маслосъемное из хорошей стали - не притрутся. 40-50 тыщ максимум и новая капиталка, уже полная + долив масла при езде 1л-1000км.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel626 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th October 2025 - 23:45