![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Добрый день.
Меняю поршневую на 2L 626 GE 91г Не могу снять плиту которая между блоком целиндров и поддоном. Снял поддон, открутил трубку маслянного насоса, выкрутил внутренние болты, снаружи все что примыкает к коробке тоже открутил. Но плита не снимается! ![]() Со стороны ремня ГРМ немного отходит, а со стороны коробки как будто что то еще держит. Монтировкой прикладывался, болты все видимые выкручены. Как она снимается? Не может же быть что то вкручено с внутренней стороны где маховик?! Кто разбирал такой мотор, помогите советом, как снять плиту между блоком и поддоном (где то 2 см толщиной и заходит на коробку) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 19.05.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Андрей ![]() |
Pavel626, спасибо.
Гаечки со стороны маховика нашел. Капиталку сделал. Поставил поршня TEIKIN, кольца RIK. Насчет целесообразности капиталки мой папик, моторист с 30 летним стажем иного мнения. Но все может быть. Посмотрим. Сейчас все отлично, машина как новая ![]() Цилиндры померяли на элипс и износ. В двух целиндрах есть небольшая выработка, в двух в пределах допуска. Так что думаю новые поршня и кольца будут давать компрессию хорошую. А менять мотор - ![]() НА других иномарках прокатывала такая капиталка, чего на мазде не пройдет. В общем посмотрим ![]() Сообщение отредактировал xray - May 4 2010, 18:39 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:08 |