![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
Такая проблема недавно появилась - автокорректор стал сильно занижать свет. Причём тестовый проход (при запуске двигателя) проходит нормально, на полный диапазон регулировки, но сразу после него опускает свет гораздо ниже приемлимого уровня (как будто загружен по ухи), ближний ну метров на 20 от силы
![]() Можно ли как-то выставить начальный "горизонт" ? или может смотреть датчик, он вроде на задней оси где-то? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
Посмотрел у себя — таки оказался подогнутым кронштейн, к которому крепится тяга датчика (фух!
![]() Он кстати висит в таком месте, что для меня было немалым удивлением обнаружить, что помял я его только сейчас.. Зима с колеями, поездки на дачу — всё как-то его не доставал, хотя днищем чиркался частенько ![]() и кстати в тему по поводу пучков - у меня знаков совсем не видно.. хотя отрегулирован свет нормально, если выше — будет слепить встречных.. Пучек света фар приблизительно такой: _____/¯¯¯¯¯ _____/¯¯¯¯¯ и высоты верхней "ступеньки" маловато.. но с этим же ничего не поделать .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
Посмотрел у себя — таки оказался подогнутым кронштейн, к которому крепится тяга датчика (фух! А если датчик подогнуть в нужную сторону, так чтоб корректор сам фары выше поднял?)![]() Он кстати висит в таком месте, что для меня было немалым удивлением обнаружить, что помял я его только сейчас.. Зима с колеями, поездки на дачу — всё как-то его не доставал, хотя днищем чиркался частенько ![]() и кстати в тему по поводу пучков - у меня знаков совсем не видно.. хотя отрегулирован свет нормально, если выше — будет слепить встречных.. Пучек света фар приблизительно такой: _____/¯¯¯¯¯ _____/¯¯¯¯¯ и высоты верхней "ступеньки" маловато.. но с этим же ничего не поделать .. Такой световой пучек называется "японским" и теоретически не может проходить сертификацию на европейских автомобилях... У самого такая фигня(( думал даже покупать китайские линзы и ставить только левую, потому-что на трассе ночью совсем грустно, яркий свет в 20 метрах, далее из-за сильного контраста-темнота...и знаков не видно. -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 15:10 |