Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Неоригинальные запчасти при ремонте двигателей, делимся опытом использования
Pavel626
сообщение May 2 2010, 09:58
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5
Регистрация: 18.02.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Здравствуйте форумчате. Вот возник у меня вопрос по возможности применять неоригинальные (лицензионные) запчасти при ремонте двигателей. Проблема такого плана. Есть японец (моя машина). Машина рабочая и останавливать ее на 3-4 недели не хочется. Да просто невозможно! Да и если клиент заезжает на ремонт, то хочет побыстрее. Оригинальные запчасти заказать можно, но ждать прийдется 2-3 недели. А лицензионные предлагают либо сразу, либо завтра. Да и дешевле. Поделитесь опытом применения запчастей таких марок как IZUMI, TAIKIN - поршни, NPR, Riken - кольца, Taiho - вкладыши, клапана - Rocky. Интересует опыт использования этих запчастей, опыт наблюдения после ремонта, опыт выявления подделок.
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel626 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tarantul
сообщение May 3 2010, 21:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,432
Регистрация: 20.08.2008
Из: чортків

Спасибо сказали: 134 раз(а)
Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW
Имя: Сергій



недавно поставил кольца NPR,но машинка прошла токо 200 км,так что сказать ничего не могу,на вид вроде все нормально,кольца хромированые,запечатаны аккуратно,похоже на фирму.
Go to the top of the page
Вставить ник tarantul в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 06:29