![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 5 Регистрация: 18.02.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Здравствуйте форумчате. Вот возник у меня вопрос по возможности применять неоригинальные (лицензионные) запчасти при ремонте двигателей. Проблема такого плана. Есть японец (моя машина). Машина рабочая и останавливать ее на 3-4 недели не хочется. Да просто невозможно! Да и если клиент заезжает на ремонт, то хочет побыстрее. Оригинальные запчасти заказать можно, но ждать прийдется 2-3 недели. А лицензионные предлагают либо сразу, либо завтра. Да и дешевле. Поделитесь опытом применения запчастей таких марок как IZUMI, TAIKIN - поршни, NPR, Riken - кольца, Taiho - вкладыши, клапана - Rocky. Интересует опыт использования этих запчастей, опыт наблюдения после ремонта, опыт выявления подделок.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
Pavel626, тебе скорее ]]>ТУТ]]> лучше задать этот вопрос. То, что речь идёт о GE можно узнать только посмотрев твои сообщения в профиле...ну это так...на будущее
![]() ![]() Сообщение отредактировал VGS - May 3 2010, 21:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 03:46 |