![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для обсуждения изменения внешнего вида автомобилей.
Название темы должно содержать модель машины и описывать суть обсуждения.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Приветствую
Решил поделиться своим достижением, или наработками или и тем и другим. Все началось с того, что... я не успел (к счастью) купить в кредит авто, так как нагрянул кризис. Но авто очень хотелось, а тут как раз подвернулась Мазда 626GC по небольшим деньгам, внешне привлекательная, хоть и в годах. ]]> ![]() ![]() Уже послу покупки оказалось что авто... ну мягко говоря требует немалых затрат по восстановлению, а кризис продолжал буйствовать, так что приходилось во многих местах искать возможности ремонта/восстановления с применением народных кулибинических методов и т.д. На страницах нашего замечательного форума не раз описывались проделанные мною процедуры. Когда машина стала более менее в адекватном состоянии, решил заняться изменением внешности. Несмотря на то что новую машину я так и не купил, хотелось придать своей старенькой некий налет индивидуализма и оригинальности. Особенно эта идея окрепла, когда я после поездки к тестю обнаружил у него в гараже необычные бампера, которые тут же примерял на свою Мазду ]]> ![]() ![]() Как оказалось, эти бампера лет двенадцать назад стояли на тестевой ВАЗ 2108, но потихоньку убились в хлам, ремонтировать он их не захотел и поставил родные класические. Для меня же они оказались как манна небесная, так как одно дело мечтать вот как бы можно было бы сделать (а кризис буйствует, особо не раскошелишься), и другое дело когда вот оно уже есть, только нужно приложить конкретные усилия. Скажу сразу, что опыта в этом небыло никакого, уже после проделанных работ сейчас понимаю, что многое можно было бы сделать по другому, но прошу не судить строго. Я авто делал не для выставки, а лишь бы мне нравилась. А мне она нравится)). Чтобы другим было легче воспользоваться моими опытом и не совершить необратимых ошибок, я и решил сделать фотоотчет по всем этапам "перерождения". Вдохновителем же на мои "подвиги" оказались аватарка одноклубника ToxaSR с неизвестной мне шикарной красной Mazda GC и форма окончания капота еще одной мазды GC, найденных на страницах инета. Ребята, хоть я вас и не знаю, но респект вам и уважения за Ваш труд, который вдохновил меня на последующие кардинальные шаги) ]]> ![]() ![]() Первым делом я как мог на компьютере сделал всевозможные наброски того, чего бы мне хотелось получить ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Саму работу же ручную работу (сварка, подгонка и все все все) делал уже другой человек, я лишь периодически корректировал как бы я хотел это видеть. Ну нет у меня ни столько места свободного, ни таких инструментов ни умения с ними общаться, есть только цель и жажда обладания)) Бампера нормально стали по ширине, но отвратительно подошли по бокам. Особенно задний. ]]> ![]() ![]() Решение для устранения этой проблемы было принято самое простое - нарастить из железа и приварить к крыльям. И это на самом деле один из самых больших недостатков всей работы, ведь такая конструкия получилась одноразовой и не разборной. Но уже что сделано то сделано, а Вам при необходимости самим решать каким образом поступать при подобных ситуациях ]]> ![]() ![]() Когда машинку покупал, я видел, что в пороге есть гнилые дырочки. Но когда уже после покупке рассмотрел поближе, то оказалось что дырочки, это замаскированные шпаклевкой дыры. Пороги оказались гнилыми в хлам, так что нужно было что то делать. Вопрос с семейным бюджетом оставался самым проблематичным, поэтому было решено купить пороги от жигулей классики (150 грн за 4 штуки) и пытаться придумать что то с ними... Для многих это окажется еще одним минусом, хотя лично мне в итоге результат понравился ]]> ![]() Параллельно со всем этим велись работы по изменению капота. Именно он стал изюминкой всего процесса трансформации моей маздочки ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом пошел процесс шпаклевки ]]> ![]() ![]() ![]() Ну и после покраски итоговый результат... ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() З.Ы. К сожалению не все сопряжения бампера и крыла получились удачными. Как и наращивание. Так что еще предстоит процесс по более тонкой подгонке. Но это буду делать уже позже, когда начну полностью красить авто (на данный момент краска подбиралась и просто подкрашивалось) З.Ы.Ы. Сразу отвечу на возможные вопросы, почему сзади имеется дыра...))) Там будет еще один такой же выхлоп, просто купил второй с меньшим диаметром, придется менять.. Сообщение отредактировал vasekman - Jun 23 2010, 10:15 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
ПТФки конечно буду ставить. А по поводу зада машины я пока в растерянности. Передок получился агресивным и мускулистым, а попка как то уж простовато. Мне одна хорошенькая девочка хотела сделать комплимент и сказала, что сзади машина похожа на нексию. Может оно так и есть, но сравнение мне не нравится))) Можно действительно сделать слегка выпуклым старое место под номер, но там ведь задние фонари плоские, будет малехо дисбаланс. Короче до серьезной покраски пока еще далеко, так что время что то сообща придумать есть, буду рад услышать дельные советы
![]() А хромированную полоску сзади я точно уберу... Сообщение отредактировал vasekman - May 6 2010, 07:23 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 05:10 |