![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
Такая проблема недавно появилась - автокорректор стал сильно занижать свет. Причём тестовый проход (при запуске двигателя) проходит нормально, на полный диапазон регулировки, но сразу после него опускает свет гораздо ниже приемлимого уровня (как будто загружен по ухи), ближний ну метров на 20 от силы
![]() Можно ли как-то выставить начальный "горизонт" ? или может смотреть датчик, он вроде на задней оси где-то? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.07.2009 Из: Wrocław, Poland Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Были Mazda 3 2.0 Sport => Mazda 6 NEW 2.5 Sport HB Имя: Димитрий ![]() |
А если датчик подогнуть в нужную сторону, так чтоб корректор сам фары выше поднял?) Такой световой пучек называется "японским" и теоретически не может проходить сертификацию на европейских автомобилях... У самого такая фигня(( думал даже покупать китайские линзы и ставить только левую, потому-что на трассе ночью совсем грустно, яркий свет в 20 метрах, далее из-за сильного контраста-темнота...и знаков не видно. да не, ну зачем же издеваться над встречными ) ночью к встречным нада с уважением )) у меня сейчас автокорректор отрегулирован так, что, когда я один в авто, он в самом верху держит свет, так что я считаю дальше уже поднимать - только регулировочными винтами, но повторюсь - "не слепи", есть у меня такая заповедь )) так что, привыкать только остаётся к |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 6,105 Регистрация: 30.03.2009 Из: Київ Спасибо сказали: 528 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 IPM Имя: Андрей ![]() |
да не, ну зачем же издеваться над встречными ) ночью к встречным нада с уважением )) Да это все так, только есть еще заповедь "видеть далеко"... Мне фары подняли на СТО на максимально допустимый уровень, только это уровень для европейских фар. И когда я сравнивал с ксеноном на 6ке 2004г.в. (а там нормальный пучек), то там фары светят практически в 2 раза дальше, угол наклона в 2 раза меньше. А по настроечному стенду уровень у меня выше был...А на трассе это очень существенно, когда в световом пятне появляются ноги на расстоянии 20м и на скорости даже 60,это грустно((
у меня сейчас автокорректор отрегулирован так, что, когда я один в авто, он в самом верху держит свет, так что я считаю дальше уже поднимать - только регулировочными винтами, но повторюсь - "не слепи", есть у меня такая заповедь )) так что, привыкать только остаётся к -------------------- ...Команданте Ярош! Красно-черные крылья.
Огненная ярость, зимняя герилья. Люто ветер вторит: страху-мараторий, Дозор несет высотно небесная сотня... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 03:05 |