![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 03.04.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Всем привет!
Народ, может кто сталкивался, плиз хелп!!! Где в Мазде 3 (2007) Хетч, находится реле поворотов? И можно ли его заменить (хочу поставить диодные лампы в повороты, а доп.напряжение ставить неохота)? Сразу оговорюсь: в мануале не нашел оного; Google ничем не помог; под капотом и бардачком тоже ничё похожего не видно!!! При включенных поворотах и аварийке щелкает в районе руля, но если не пристегнут ремень, там же начинает пищать - и тогда щелчков не слышно!!! В общем ![]() З.Ы. ]]>Реле на замену]]> З.З.Ы. Заранее спасибо!!!
Прикрепленные файлы
-------------------- The only thing in this world that gives orders... is balls.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 548 Регистрация: 09.11.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: MAZDочка :) Имя: Сашка ![]() |
![]() ![]() Поворотники, правая и левая сторона запаралелены , то есть если кинуть реле на правую сторону оно будет мигать , как надо , а левая нет. По этому покупается два конденсатора, открывается багажник, снимается все, чтоб добраться до фар, далее ищутся провода + и - , подключаются конденсаторы, проверяются, включаются на аварийку на 5 - 10 минут , потом пробуешь , горячие или нет , если горячие , то крепишь к металлу машины , если нет то фаре. Вот и все ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 836 Регистрация: 25.08.2008 Из: Мариуполь-Донецк-Киев Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: BMW e90 325 Имя: Серёжа Север ![]() |
![]() ![]() Поворотники, правая и левая сторона запаралелены , то есть если кинуть реле на правую сторону оно будет мигать , как надо , а левая нет. По этому покупается два конденсатора, открывается багажник, снимается все, чтоб добраться до фар, далее ищутся провода + и - , подключаются конденсаторы, проверяются, включаются на аварийку на 5 - 10 минут , потом пробуешь , горячие или нет , если горячие , то крепишь к металлу машины , если нет то фаре. Вот и все ![]() а фото для юных радиолюбителей, на досуге сделаешь?) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 12:11 |