![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 17 Регистрация: 03.04.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Доброго времени суток, хочу узнать у вас ответ на один вопрос - у меня мазда 626 GC дизельная и есть такого рода проблема что она не охлаждается, когда я снимаю клемму с датчика радиатора то вентилятор крутит в принудиловке при включенном зажигание (может показаться что датчик не рабочий) но нет так как когда я его нагревал что бы проверить включится ли охлаждение то слышно как реле срабатывает а вентилятор не включается, но вентилятор то работает когда клемма с датчика снята, вот хочу узнать что вы мне можете подсказать по этому вопросу. Жду комментариев, заранее спасибо
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Доброго времени суток, хочу узнать у вас ответ на один вопрос - у меня мазда 626 GC дизельная и есть такого рода проблема что она не охлаждается, когда я снимаю клемму с датчика радиатора то вентилятор крутит в принудиловке при включенном зажигание (может показаться что датчик не рабочий) но нет так как когда я его нагревал что бы проверить включится ли охлаждение то слышно как реле срабатывает а вентилятор не включается, но вентилятор то работает когда клемма с датчика снята, вот хочу узнать что вы мне можете подсказать по этому вопросу. Жду комментариев, заранее спасибо Вот как вариант ответ из FAQ: Не работает вентилятор радиатора 1. Проверить контакт штекера электродвигателя вентилятора. Внимание! Опасность травмирования от работающего вентилятора! 2. Проверить термовыключатель. В пути все двигатели кроме бензиновых 2,0/2,2 (FE-8V/F2) замкнуть контакты TEN и массу диагностического штекера. Двигатели FE-8V/F2 отсоединить разъем и замкнуть контакты После этого вентилятор будет постоянно работать при включении зажигания Обычно такое аварийное включение требуется только при поездке в городе или на короткое расстояние. 3. Проверить реле вентилятора. 4. Проверить, есть ли напряжение в штекере электродвигателя вентилятора (включенное зажигание, прогретый двигатель термостат замкнут) Если да, заменить электродвигатель вентилятора. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:20 |