Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GD: падают обороты ХХ. Коммутатор ли?, нужна консультация\ремонт
Zoom
сообщение Jan 13 2010, 15:40
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 54
Регистрация: 06.08.2007
Из: Kiev

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: 626 GD->ACCORD 2.4 EXE'06->CX-5 KF USA Touring
Имя: Denis



626 GD *91 хетч. 12v 1.8 карб. ГБО(заводское)
С начала влажной осенней погоды -ноябрь 2009, машина стала очень сильно дергаться на холостых оборотах. Если заводиться на бензине на холодную - падают обороты ХХ и машина глохнет, на газу работает чуть тише(мягче) но всё равно нестабильно и при сбросе педали сцепления(в движении) глохнет. Дёрганья прекращаются на оборотах, около 4000-4500, но появляются хлопки из выхлопной. Менял свечи, перекидывал ВВ провода - всё тоже.
Есть подозрения на катушку и коммутатор (но может быть и карб). Катушку прозвонил по обмоткам, показания в пределах нормы. А вот до коммутатора не смог добраться. Т.е не получилось снять тот самый коммутатор, держится он как-то хитрО. Еще смущает, что не срабатывает заслонка перекрытия подачи горячий\холодный воздух, при запуске холодного двигателя. Тестировал при температуре на улице +12 градусов( по описанию карба, должна срабатывать если воздух холоднее +15) и видно было, что заслонка не фурычит.
У кого было подобное и кто как решал проблему, или есть советы правильные? Али может есть спецы, готовые в такую погоду взяться за ремонт?
Проблема усугубляется тем, что ехать на машине нельзя, вернее можно(на буксире) но боюсь, что сгорит сцепление от перегазовок и кончится бензин. Пока мерзнет на стоянке.


--------------------
Точка зрения, определяется местом сидения.
Go to the top of the page
Вставить ник Zoom в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
labeo
сообщение May 5 2010, 01:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(Zoom @ Jan 13 2010, 23:42 ) *
У меня тоже стоял редуктор голландский. Сдох давно , поставил польский.

А подскажи, электрически проблем совместимости не было - т.е. проводка от голландца становится на соответствующие устройства польского/итальянского и усе?


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 5 2010, 08:18
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(labeo @ May 5 2010, 02:07 ) *
А подскажи, электрически проблем совместимости не было - т.е. проводка от голландца становится на соответствующие устройства польского/итальянского и усе?


Смотря какой редуктор стоял, если без электроклапана то переходники на трубки если диаметры разные (трубка вход газа, трубка выход газа – как правило медные или стальные, трубка входа антифриза, трубка выхода антифриза – резиновые). Если есть электроклапан то тоже ничего страшного на него идет 12 вольт (всего 2 провода) которые включают подачу газа.

А забыл, еще бывает датчик температуры – один провод.

Сообщение отредактировал SashaGub - May 5 2010, 08:19


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 5 2010, 19:02
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(SashaGub @ May 5 2010, 09:18 ) *
Смотря какой редуктор стоял, если без электроклапана то переходники на трубки если диаметры разные (трубка вход газа, трубка выход газа – как правило медные или стальные, трубка входа антифриза, трубка выхода антифриза – резиновые). Если есть электроклапан то тоже ничего страшного на него идет 12 вольт (всего 2 провода) которые включают подачу газа.
А забыл, еще бывает датчик температуры – один провод.

Спасибо, SashaGub, и еще немного пофтоплю smile.gif По голландцу -
на редукторе есть электроклапан - на него один провод заходит, и есть еще какой-то разъемчик - то же один провод.

А на месте подачи газа в корпус воздушного фильтра перед расходомером воздуха тоже клапан, как я понимаю, и он четырех разъемный. Вот.

Это как-то проясняет ситуацию по потенциальной замене? Т.е. возможен ли вариант ЭБУ оставить, а добрать итало редуктор. smile.gif Спасибо за внимание.


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 6 2010, 08:30
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(labeo @ May 5 2010, 20:02 ) *
Спасибо, SashaGub, и еще немного пофтоплю smile.gif По голландцу -
на редукторе есть электроклапан - на него один провод заходит, и есть еще какой-то разъемчик - то же один провод.

А на месте подачи газа в корпус воздушного фильтра перед расходомером воздуха тоже клапан, как я понимаю, и он четырех разъемный. Вот.

Это как-то проясняет ситуацию по потенциальной замене? Т.е. возможен ли вариант ЭБУ оставить, а добрать итало редуктор. smile.gif Спасибо за внимание.


Из всех картинок я не увидел редуктора… - может слепой rolleyes.gif

На первом рисунке с права - электроклапан, но он не редукторный (не идет вместе с редуктором), провод идет один по сколько команда его включить идет с газовых мозгов (то что есть газовые мозги видно со второго рисунка, интересно что за мозги?) в виде + напряжения – один провод, минус берт с корпуса. Это устройство (электроклапан) на замену редуктора не влияет.
Что за провод слева не знаю, дай фото мозгов (коробочки к которой подходят все провода) скажу приблизительно куда могут идти.

На втором рисунке – шаговый двигатель (форсунка, дроссельная заслонка) которая отвечает за расход газа при езде. На нее идет 4 провода напряжение и управление в каком положении находится поплавку в зависимости от нажатия на педаль акселератора, эти команды идут с газовых мозгов. Эта деталь также не влияет на замену редуктора.

Редуктор это устройство, которое с 100 атмосфер (точно не помню давления) газа которые есть в баллоне редуктирует (снижает, превращает) до 0,5 атмосфер для подачи в двигатель, конструктивно все редуктора имеют схожесть поэтому проблем с заменой не должно быть, дай фото редуктора может знаю какой у тебя стоит…

Все выше выложенное в виде фото не влияет на замену редуктора!

А да еще ЭБУ (газовые мозги) не влияют на замену редуктора… , они отвечают только за снятие данные с таких датчиков как дроссельная заслонка, лямбда зонд, температура двигателя, команды форсунок и дает информацию трамблеру какой угол выставлять (корректировать), когда открыть газ – управление клапанами, а также газовой заслонке (та что 2 картинке) сколько газа лить.
Так добиваются экономности для ГБО.

О еще не заметил, а что провода вот так висят не подключены к шаговому двигателю и там дальше по резиновой трубке (край фотографии, слева) т – образный металлический предмет, это случаем не Кулибины тебе прицепили фиксированный дозатор – тогда вся система управления газом и ее экономность - коту под хвост?

Прикрепленный файл  valvegas.jpg ( 104.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Сообщение отредактировал SashaGub - May 6 2010, 09:01


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 6 2010, 21:01
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(SashaGub @ May 6 2010, 09:30 ) *
О еще не заметил, а что провода вот так висят не подключены к шаговому двигателю и там дальше по резиновой трубке (край фотографии, слева) т – образный металлический предмет, это случаем не Кулибины тебе прицепили фиксированный дозатор – тогда вся система управления газом и ее экономность - коту под хвост?

Спасибо за обстоятельный ответ. Провода от шагового двигателя это я откинул когда снимал воздухан чтоб снять опору ДВС. Там все нормально.Если я правильно понял smile.gif .
А насчет фиксированного дозатора - это с винтом металлическая трубочка на шланге, которая именно на втором фото на краю?
Сорь за отстутствие фото редуктора:

Здесь обозначен тот клапан, что на входе газовой магистрали в редуктор - и это он же на первой фото справа обведен из поста 20.
Редуктор оказывается не простой, а оригинальный smile.gif - если не производства мазда, то по крайней мере того, на чей товар мазда не стеснялась поставить свой значок. Баллон голландский, а редуктор маздовский - это наверно как-то сертифицировано ранее проходило.
И не видно пробки слива конденсата, на первый взгляд. А газовщики за голландцев не берутся sad.gif . Я так думаю не хотят возиться - ибо итальянцы/россияне на потоке, а тут не пойми что - творчески подойти надо. Он такой страшный наверно из-за конденсата.
Стыдно за вид red.gif потихоньку навожу порядок, вид сверху:

Тут указано устройство, что слева было на фото первом (точнее там был указан проводок, идущий к этому устр-ву) из поста 20.
И вот LCU (может ECU, но я подумал о LpgCU):

и цифры на нем, плохо различимы но кажется: 238 001 001 и ниже 93010341

Сообщение отредактировал labeo - May 6 2010, 22:53


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение May 7 2010, 10:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Цитата(labeo @ May 6 2010, 22:01 ) *
А насчет фиксированного дозатора - это с винтом металлическая трубочка на шланге, которая именно на втором фото на краю?


Да именно, такие вещи как фиксированный дозатор чем то похож на карбюратор, но даже в карбюраторе есть заслонка которая регулирует подачу топлива, в фиксированном дозаторе эту подачу регулируют один раз при настройке ГБО, винтом который на нем есть, его недостаток в том что он льет все время одну и туже порцию при езде (на холостом ходу газ льет - редуктор), для этого и ставится шаговый двигатель чтобы он в зависимости от состояния смеси (показатели лямбда зонда), положения ДРЗ (педаль газа) лил либо больше газа либо меньше чем и достигается экономность системы питания. Наши же многие Кулибины на многих станциях ГБО по своему незнанию или не хотению, или некомпетентности, что в принципе одинаково не хотят разбираться в системе управления - ставят фиксированный дозатор. Фиксированный дозатор приравнивает систему ГБО к 1-2 поколению.


Теперь по редуктору, тебе можно ставить любой редуктор (советую Lovato), отличаются редуктора тем что либо имеют электроклапан (газ открывается), либо не имеют (газ заходит самотеком), тебе можно ставить с электроклапаном, провод на открывание клапана можно кинуть от первого который у тебя указан в самом первом посте с фото, главное полярность правильно подключить иначе будет не открывать, а закрывать газ.
Желтый провод к редуктору это скорее корпус который прикручивается к любому винту редуктора, так как на фото не видно куда он точно идет то скорей всего так и есть, возможно к редуктору прикреплен электроклапан, этого также с фото не видно, я внизу выложу фото своей системы там увидишь какой у меня редуктор с электроклапаном.
Редуктор такого рода стоит 600 грн. и 200 грн работа (мне так делали, так как у меня в камере для антифриза была ржавчина).

Цитата
Редуктор оказывается не простой, а оригинальный - если не производства мазда, то по крайней мере того, на чей товар мазда не стеснялась поставить свой значок. Баллон голландский, а редуктор маздовский - это наверно как-то сертифицировано ранее проходило.


Да были такие версии, делались для Голандии самим производителем Mazda.

Цитата
И не видно пробки слива конденсата, на первый взгляд. А газовщики за голландцев не берутся . Я так думаю не хотят возиться - ибо итальянцы/россияне на потоке, а тут не пойми что - творчески подойти надо. Он такой страшный наверно из-за конденсата.


Вид такой как у всех редукторов которые прилично походили, ничего сдесь страшного нету их потом в соляру или спирт и они откисают, а страшные они из конденсата и хорошего газа и налипшей пыли на конденсат.

Вот ручка или винт под номером 1 мне недает покоя – толи это винт холостого хода, толи есче чего?

А вот по поводу ЭБУ (газовых мозгов или точнее LCSA) – то нужно выяснить рабочие они или нет, как это сделать. Блок должен иметь снизу 4 контакта где 2 питание 12вольт, и 2 тестовая линия K - line и L - line к ним подключить спец. оборудование и посмотреть работает ли система или нет. Если нет - то тогда только езда с фиксированным дозатором, если да (работает) - то постараться реанимировать систему управления всеми путями.

Прикрепленный файл  DSC00345.jpg ( 120.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
[attachme
nt=48182:DSC00346.jpg]Прикрепленный файл  DSC00347.jpg ( 82.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
Прикрепленный файл  DSC00348.jpg ( 131.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  DSC00350.jpg ( 120.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал SashaGub - May 7 2010, 11:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00346.jpg ( 90.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 


--------------------
]]>]]>
]]>]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение May 7 2010, 13:58
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



Цитата(SashaGub @ May 7 2010, 11:35 ) *
на фото не видно куда он точно идет то скорей всего так и есть, возможно к редуктору прикреплен электроклапан, этого также с фото не видно, я внизу выложу фото своей системы там увидишь какой у меня редуктор с электроклапаном.

Спасибо, вот тот плохо видимый клапан smile.gif

И еще фото:
Клапан 1:

Клапан 2 (вход):


А вот тот провод желтый - он один и тот же на клапан на 1 и 2 , просто раздваивается - т.е. фактически они работают одновременно.

И еще надоем одним фото, для полной иллюстрации так сказать smile.gif


Сообщение отредактировал labeo - May 7 2010, 20:50


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Zoom   Mazda 626 GD: падают обороты ХХ. Коммутатор ли?   Jan 13 2010, 15:40
- - 314tbull   если на передаче не дергается и динамика норм тогд...   Jan 13 2010, 16:08
|- - Zoom   Цитата(314tbull @ Jan 13 2010, 16:08 ) ес...   Jan 13 2010, 21:27
- - RTDV   У меня проблема очень похожа, да и машина точно та...   Jan 13 2010, 16:32
- - tarantul   Ребята,присоединяюсь к вам.Машинка точно такая же,...   Jan 13 2010, 22:17
|- - Zoom   Цитата(tarantul @ Jan 13 2010, 22:17 ) Ре...   Jan 13 2010, 22:42
- - RTDV   Мне сложно судить о работе двигателя на газе, так,...   Jan 14 2010, 00:21
- - tarantul   паролон не перекрывает воздух,просто уменьшает пот...   Jan 15 2010, 14:52
|- - RTDV   Цитата(tarantul @ Jan 15 2010, 14:52 ) ре...   Jan 15 2010, 16:33
|- - GDM   Цитата(tarantul @ Jan 15 2010, 14:52 ) па...   Jan 22 2010, 21:30
|- - tarantul   Цитата(GDM @ Jan 23 2010, 00:30 ) В жизни...   Jan 23 2010, 14:29
|- - Zoom   Ну что коллеги ? Какие есть у кого результаты по п...   Mar 3 2010, 12:43
- - 314tbull   если ФЕ двиг то по мануалам к VGS или поиск на фор...   Jan 15 2010, 16:03
- - tarantul   Странным образом,как-то само все излечилось,оборот...   Mar 3 2010, 22:38
- - Zoom   Я вот думаю на днях менять трамблер в сборе, подоз...   Mar 7 2010, 13:49
|- - Zoom   Взял на разборке трамблер в хорошем состоянии. По...   Mar 23 2010, 18:23
- - Zoom   Наконец-то после всяческих танцев с бубном проблем...   Mar 26 2010, 21:58
- - labeo   Цитата(Zoom @ Jan 13 2010, 23:42 ) У меня...   May 5 2010, 01:07
- - SashaGub   Цитата(labeo @ May 5 2010, 02:07 ) А подс...   May 5 2010, 08:18
- - labeo   Цитата(SashaGub @ May 5 2010, 09:18 ) Смо...   May 5 2010, 19:02
- - SashaGub   Цитата(labeo @ May 5 2010, 20:02 ) Спасиб...   May 6 2010, 08:30
- - labeo   Цитата(SashaGub @ May 6 2010, 09:30 ) О е...   May 6 2010, 21:01
- - SashaGub   Цитата(labeo @ May 6 2010, 22:01 ) А насч...   May 7 2010, 10:35
- - labeo   Цитата(SashaGub @ May 7 2010, 11:35 ) на ...   May 7 2010, 13:58


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16th August 2025 - 01:58