![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Я просто в ступоре! Все было отлично и городской цикл был в пределах 10-12 литров (в зависимости от условий загруженности дорог). Но тут ни с того, ни с сего-25 литров на 100 км! Неделю поездил и 350 гривен коту извините под хвост!
Кто либо если сталкивался с такой проблемой, помогите? Mazda 626 gc купе, карбюратор 2.0. Отрегулированы клапана и заменена прокладка, карбюратор настроен-карбюраторщики дают гарантию, что лучше уже нельзя (два разных карбюраторщика смотрели). Утечек топлива нигде не наблюдается. Тяга не пропала. Компрессия хорошая и на холодную и прогретая. Катушка зажигания, трапблер в полном порядке. Свечи новые, ВВ тоже. За пару дней до увеличенного расхода падали обороты, машина глохла. Причина устранилась сама собой и больше не появлялась. По началу даже думал, что сливают у меня бензинчик. Лучше б сливали... Как проверить работу бензонасоса? Сообщение отредактировал mc-89 - Apr 16 2010, 18:25 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 21.02.2010 Из: Симферополь Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 626 gc coupe '85 Имя: Роман ![]() |
Добро пожаловать в группу преданных владельцев пожирателей бензина
![]() До карбюратора не могу добраться-сел аккумулятор, зарядил. Заводить-втягивающее выёживается. Перебрал вчера стартер, а сегодня думал до карба добраться. Не успеваю, время поджимает. Надежда есть что в выходные с братом вдвоём успеем подшаманить. А вот зажигание выставить не знаю как сам ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 07.05.2010 Из: Евпатория Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 gc ![]() |
Всем привет!!!!
Вот только зарегился и сразу нашел больную тему.... Большой расход!!! я тоже долго мучался и с 18литров по городу дошел до 12....и продолжаю бороться (т.к. у моего отца когдато была такая же мазда как и у меня сейчас а именно 626 GC 1.6б, и он говорит что у него она по городу кушала в среднем 7.5 лит)рассказывает что на спор привязывал пластиковую бутылку в неё опускал обратку и подачу из б.насоса и таким образом засекал.....2л хватало на 27км!!!!!!!!!!!!!! А У МЕНЯ 2Л хватает на 17км........ кароче что я сделал чтоб стало 12 а не 18 -Во первых у меня не очень лохо работали 2и3 целиндры(были закоксованы свечи) --снял карб нашел что в впускной коллектор из какого то непонятного белого клапана который находится возле карба подходят патрубки.... убрал их, поставил заглушки(короткие кусочки шлангов на хамуты а другие концы забил болтами на герметике) ву а ля 2и3 стали работать как 1и2!!!!!!!!!!) расход упал до 14 литров сразу!!!! -Второе решил поигратся с главным топливным жиклёром.... родной 109 я начал с 97.5-машина не едит кушает также 100-едит лучше но все равно есть провалы кушает чуть меньше 14.... 104-см 100 107-также как 109"родной" поэтому решил оставить родной!!!! -третье нашёл инфу про карб решил поигратся с поплавком и сделал камеру чуть меньше середины окошка "тоесть не так как написанно а чу чуть меньше" И вот оно чудо 12лит на 100 по городу с прогревом!!!!! Но для меня и это много хачу как было у папы!!!!7.5 есть ещё вариант немного уменьшить зазор на свечах говорят помогает!? и у меня теперь вопрос к форумчанам: смотрите родные колёса у мазды на 13 а у меня стоят на 14 может ли как то это влиять на расход???или на не точность километража??? тоесть не может ли быть так что колесу на 13 надо к примеру сделать 100 оборотов чтоб проехать 100 метров а колесу на 14 надо сделать 97 чтоб проехать 100метров ведь у него большый деаметр Да к стати во время поведения экспериментов поломался родной бензонасос.... поставил обычный жигулёвский .....как???? а очень просто у него крепление один в один с маздовским!!!тоесть на движок прикрутить не проблема дальше у него маленькая лапка ...не проблема снимаем с родного пересверливаем в ней отверстие и ву а ля как родной и подкачка ручная есть что очень удобно при проведении опытов (кончелся бензин не надо стартером гонять подкачал в ручную....) дальше в вазовском нет обратки...не беда можно её не делать но чего то я вруг подумал а не будет ли игле от этого лишнее напряжение и поставил обычный тройник перед входом в карбюратор и карбу бенза хватает и обратка работает... у кого есть мысли по уменьшение расхода пишите..... Сообщение отредактировал 7ema - May 7 2010, 14:02 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
... и у меня теперь вопрос к форумчанам: смотрите родные колёса у мазды на 13 а у меня стоят на 14 может ли как то это влиять на расход???или на не точность километража??? тоесть не может ли быть так что колесу на 13 надо к примеру сделать 100 оборотов чтоб проехать 100 метров а колесу на 14 надо сделать 97 чтоб проехать 100метров ведь у него большый деаметр ... У маськи с двигателем 1.6 родной размер колес 13". При любом другом будет погрешность в спидометре и одометре. На расход это если и влияет, то в очень малых теоретических размерах, но никак не литрами -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:45 |