![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
Уважаемые коллеги-обладатели пятерки. Вопрос всем! Удалось ли хоть кому-нибудь победить скрипы в ходовой пятерочки? Или хоть досконально разобраться в механизме их возникновения. Поделитесь толковым опытом
Сообщение отредактировал sigma - May 6 2010, 01:18 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
]]>http://www.energysuspension.com/assets/fil...ion-catalog.pdf]]>
кто-то видел нечто подобное GREASEABLE TYPE BUSHINGS на странице 9 ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
]]>http://www.energysuspension.com/assets/fil...ion-catalog.pdf]]> кто-то видел нечто подобное GREASEABLE TYPE BUSHINGS на странице 9 ![]() У меня стоят. Нормуль! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
У меня стоят. Нормуль! ![]() где брал? на какую модель? турбо-табуреток в каталогах не видел ![]() мне кажется что так мазда постепенно дойдет до имиджа волги ]]>http://forum.gaz21.org.ua/lofiversion/index.php/t339.html]]> ничего не напоминает? ![]() ![]() Сообщение отредактировал sigma - May 7 2010, 21:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
где брал? на какую модель? турбо-табуреток в каталогах не видел ![]() мпс3, Hotchkis: ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_3_Sway_Bars_p/22436.htm]]> Сообщение отредактировал moryacek - May 7 2010, 20:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь ![]() |
можно фотографию. и подробно расскажи как их смазывают? шаз пароход отремонтирую,приеду и буду разбираться со всем этим Сообщение отредактировал sigma - May 7 2010, 23:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
можно фотографию. и подробно расскажи как их смазывают? шаз пароход отремонтирую и буду разбираться со всем этим Все просто, на скобах вкручены пресс-масленки под стандартный шприц. Втулки стабов из полиуретана выполнены с кольцевой проточкой внутри и осевыми углублениями для смазки. Масленка на скобе точно совпадает с отверстием на втулке стаба. Дальше все просто, одел шприц, продавил до появления смазки из-под втулки и все! Вуаля! Сверху масленочка, она еще и с колпачком от грязи. Сообщение отредактировал moryacek - May 7 2010, 21:54
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
Все просто, на скобах вкручены пресс-масленки под стандартный шприц. Втулки стабов из полиуретана выполнены с кольцевой проточкой внутри и осевыми углублениями для смазки. Масленка на скобе точно совпадает с отверстием на втулке стаба. Дальше все просто, одел шприц, продавил до появления смазки из-под втулки и все! Вуаля! Принцип работы втулки стаба заключаеться в том, чтобы в ней прут не вращался а пружинил, скрип из за разбитой втулки и вращения в ней прута. Втулка зажатая кронштейном выполняет функции саилентблока. Непонятно зачем там смазка, чтобы прут лучше ерзал и скрипов небыло? Так какой же это стабилизатор, когда прут без усилия будет за рычагом бегать? Тогда его можно снять как лишнюю деталь!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Принцип работы втулки стаба заключаеться в том, чтобы в ней прут не вращался а пружинил, скрип из за разбитой втулки и вращения в ней прута. Втулка зажатая кронштейном выполняет функции саилентблока. Непонятно зачем там смазка, чтобы прут лучше ерзал и скрипов небыло? Так какой же это стабилизатор, когда прут без усилия будет за рычагом бегать? Тогда его можно снять как лишнюю деталь!!! Олег, ты не совсем прав, стаб связывает, кузов и рычаги, и его действие не заключено в том, что бы он не провырачивался во втулках, он сам работает на скручивание, как бы когда разбиты втулки, машина не наклоняется больше чем на новых втулках....! просто они издают не приятный звук... Представь как должны быть зажаты резинки стабов, что бы, он в них не проворачивался. Втулки служат, типа как подшипник...., могу в чем то ошибаться но...) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 23:11 |