Мазда 5: скрипы в ходовой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 5:можно ли поставить DVD в подголовники?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Мазда 5: скрипы в ходовой |
May 6 2010, 01:16
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь |
Уважаемые коллеги-обладатели пятерки. Вопрос всем! Удалось ли хоть кому-нибудь победить скрипы в ходовой пятерочки? Или хоть досконально разобраться в механизме их возникновения. Поделитесь толковым опытом
Сообщение отредактировал sigma - May 6 2010, 01:18 |
|
|
May 7 2010, 20:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь |
]]>http://www.energysuspension.com/assets/fil...ion-catalog.pdf]]>
кто-то видел нечто подобное GREASEABLE TYPE BUSHINGS на странице 9 |
|
|
May 7 2010, 20:50
Сообщение
#3
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
]]>http://www.energysuspension.com/assets/fil...ion-catalog.pdf]]> кто-то видел нечто подобное GREASEABLE TYPE BUSHINGS на странице 9 У меня стоят. Нормуль! |
|
|
May 7 2010, 20:54
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь |
У меня стоят. Нормуль! где брал? на какую модель? турбо-табуреток в каталогах не видел мне кажется что так мазда постепенно дойдет до имиджа волги ]]>http://forum.gaz21.org.ua/lofiversion/index.php/t339.html]]> ничего не напоминает? Сообщение отредактировал sigma - May 7 2010, 21:00 |
|
|
May 7 2010, 20:55
Сообщение
#5
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
где брал? на какую модель? турбо-табуреток в каталогах не видел мпс3, Hotchkis: ]]>http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_3_Sway_Bars_p/22436.htm]]> Сообщение отредактировал moryacek - May 7 2010, 20:57 |
|
|
May 7 2010, 21:14
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 267 Регистрация: 23.12.2007 Из: николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: mazda 5, opel vectra с, skoda fabia Имя: Игорь |
можно фотографию. и подробно расскажи как их смазывают? шаз пароход отремонтирую,приеду и буду разбираться со всем этим Сообщение отредактировал sigma - May 7 2010, 23:10 |
|
|
May 7 2010, 21:49
Сообщение
#7
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
можно фотографию. и подробно расскажи как их смазывают? шаз пароход отремонтирую и буду разбираться со всем этим Все просто, на скобах вкручены пресс-масленки под стандартный шприц. Втулки стабов из полиуретана выполнены с кольцевой проточкой внутри и осевыми углублениями для смазки. Масленка на скобе точно совпадает с отверстием на втулке стаба. Дальше все просто, одел шприц, продавил до появления смазки из-под втулки и все! Вуаля! Сверху масленочка, она еще и с колпачком от грязи. Сообщение отредактировал moryacek - May 7 2010, 21:54
Прикрепленные файлы
|
|
|
May 7 2010, 22:01
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
Все просто, на скобах вкручены пресс-масленки под стандартный шприц. Втулки стабов из полиуретана выполнены с кольцевой проточкой внутри и осевыми углублениями для смазки. Масленка на скобе точно совпадает с отверстием на втулке стаба. Дальше все просто, одел шприц, продавил до появления смазки из-под втулки и все! Вуаля! Принцип работы втулки стаба заключаеться в том, чтобы в ней прут не вращался а пружинил, скрип из за разбитой втулки и вращения в ней прута. Втулка зажатая кронштейном выполняет функции саилентблока. Непонятно зачем там смазка, чтобы прут лучше ерзал и скрипов небыло? Так какой же это стабилизатор, когда прут без усилия будет за рычагом бегать? Тогда его можно снять как лишнюю деталь!!! -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
May 7 2010, 22:23
Сообщение
#9
|
|
Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW |
Принцип работы втулки стаба заключаеться в том, чтобы в ней прут не вращался а пружинил, скрип из за разбитой втулки и вращения в ней прута. Втулка зажатая кронштейном выполняет функции саилентблока. Непонятно зачем там смазка, чтобы прут лучше ерзал и скрипов небыло? Так какой же это стабилизатор, когда прут без усилия будет за рычагом бегать? Тогда его можно снять как лишнюю деталь!!! Стабилизатор-это жесткая связь между подвеской автомобиля и кузовом, сконструированная таким образом, что бы гасить поперечные колебания кузова. ОН работает как торсион. При "вывешивании" одного из колес, стаб стремится "опустить" его на место. А теперь представим себе такую картину, когда "вывешиваются" оба колеса, например в прыжке, вот тогда рычаги идут вниз под давлением пружины, а стабилизатор повернется во втулках принимая воздействие дорожных условий через тяги стабилизатора. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 13:55 |