![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 10.05.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Виталий ![]() |
Всем доброго времени суток!
Недавтно преобрел себе авто Mazda 626 GF 1999г.в. 2.0 МКПП, газовая установка.. Вот какая у меня проблема с ней. 1. При работе на бензине обороты холостого хода в норме, при переключении на газ обороты плавают - то сбрасываются практически в 0, то подымаются к нормальным...иногда глохнет. Прежний хозяин говорит, что это началось после замены свечей зажигания, мол они не подходят и надо менять на другие. Кто имеет опыт эксплуатации газовых установок на подобных авто, подскажите пожалуйста действительно ли дело в свечах или копать глубже? 2. Двигатель работает на холостых...не важно на газу или на бензине... когда вращаю рулевое колесо, включаю климат-контроль, включаю свет автоматом не повышаются холостые обороты? нормально ли это или вышел со строя какой то датчик...просто у меня до этого был Галант на нем при вращениии руля (когда работает ГУ руля) автоматом машина сама так сказать подгазовывала... вот.. Заранее спасибо всем за ответы. Надеюсь на Вашу помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 10.05.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Виталий ![]() |
Вот...видишь...у тебя обороты при возростании нагрузки обороты падают...а возращаются на место за счет того, что нормально работает двиг... хотя мне кажется, что все таки должны повышаться обороты двигтеля при возростании нагрузки...
какой датчик за это отвечает? лямбда зонд? или нет? подобная проблема у меня возникала на галанте..оказалось от лямбды отлетел провод...как подсоеденил - все заработало...скорее всего тут так же... ну если с ГУ можно смериться, когда включаешь климат, то вообще глохнет))) это же ни в какие ворота не лезет... особенно при езде по городу...или когда на повороте скидываешь скорость и переключаешься на передачу ниже и при этом двтгатель глохнет....руль становится просто деревянным..так не далеко и до аварии... ясно...вообщем будем копать...в сторону свечей касательно газа и в сторону лямбда зонда касательно повышения оборотов автоматом при возростании нагрузки... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
какой датчик за это отвечает? лямбда зонд? или нет? подобная проблема у меня возникала на галанте..оказалось от лямбды отлетел провод...как подсоеденил - все заработало...скорее всего тут так же... за это отвечает сам ЭБУ, анализируя падение напряжения на генераторе, и корректирует параметры смеси -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 10:20 |