![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Общее правило для данного раздела только одно - в каждом из подфорумов ведется публичное обсуждение активности клуба в соответствующем регионе.
Флуд и оффтоп нежелательны.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 07.05.2010 Из: Donetsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Xedos 9 ![]() |
Добрый день!
Подскажите, если можно. В общем, не заводится моя машина, хоть и не новая (93год), но все-таки. Нет искры. Не стабильно: то заводится, то нет. Самодиагностика показывала ошибку датчика коленвала (2). Сам нуб, ездил к "волосатикам". Посмотрели, вечером, мол, забирайте. Приехал, не завелся, оставили еще на день. Прошли сутки, забирайте, уехал. С утра то же самое. К ошибке датчика добавились еще несколько: 5 (knock sensor?). 24-я (датчик гор. воздуха) и т.д..) Грустно. Исходные данные теперь те же, что и неделю назад, за исключением расходов на эвакуатор, "мастера", порваный трос. Куда тащить, к кому обращаться - даже не знаю. На Мазду сед недавно, поэтому не в курсе, к кому обращаться. В ветке проскакивал только ТОП- Автосервис (385-92-39, на Сеченова). Может, еще есть какие варианты? Чем ближе к "Маяку". тем лучше ![]() Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Скажу даже больше, кратчайший путь к поиску истины: (сорри но без осциллографа там делать уже нечего и бессмысленно по сути))) Итак: смотрим наличие импульсов на входе коммутатора (еси нужно, поищу распиновку штекера трамблёра) еси с моска на коммутатор импульсы не идут - виновники либо датчик колена либо распреда, либо они не засинхронизированы. Делее выясняем работоспособность каждого отдельно. Если управляющие импульсы идут на коммутатор, но искры нету - значит к датчикам не лезем а уделяем внимание катушке - крышке (болезнь). Если датчики рабочие а импульсов на коммутатор нету - нету синхронизации по датчикам: неправильно установлен трамблёр, перескочил ремень ГРМ, срезало гдето шпонку, что то провернулось. Конкретика вычисляется другими методами. Если осциллограф покажет сигналы датчиков с шумами, скажу в личку - что это такое))))
На картинке осциллограмма снятая мною с моего двигателя, можешь считать её эталоном для двигателей KF - KL 1 - Пробой искры на первом цилиндре 2 - Датчик положения коленвала 3 - Датчик положения распредвала Сообщение отредактировал sasa - May 14 2010, 11:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 00:38 |