![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ну, а можно в нужных ситуациях использовать типтрон в ручном режиме как механику или есть все таки отличия?
и четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого по сути чем отличается на практике? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
................ и четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого по сути чем отличается на практике? ребята, иы чем читаете и слушаете ??? Молчу с вопросом чем ездите ????? Отличается ВСЕМ. Управлением коробкой !!!!!!! -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
ребята, иы чем читаете и слушаете ??? Молчу с вопросом чем ездите ????? Отличается ВСЕМ. Управлением коробкой !!!!!!! 9 лет за рулем и никогда не ездил на автомате типтроне, три квартала не считается.. что это такое понимаю с трудом.. возможно предстоит покупка бу машины, на которой буду иногда ездить. там старый четырехступенчатый автомат.. вот пытаюсь понять что это такое и с чем его едят. зы. возможно Bit не понял вопроса? четырехступенчатый автомат от пятиступенчатого автомата по сути чем отличается? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
кол-вом передачей ![]() 4-х ступенчатая механика от 5-ти ступенчатой чем отличается? ну это понятно ![]() на практике как будет проявляться? максимальная скорость будет меньше и на больших оборотах или что? я так понимаю там и алгоритм работы разный.. в плане разгона, комфорта и в работы в ручном режимме это критично? -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
и в работы в ручном режимме это критично? там ручной режим другой совсем.............. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
там ручной режим другой совсем.............. в смысле? там это где? чем больше передач, тем оптимальнее комп выберет обороты двигателя для данной скорости и тому подобное. чем больше, тем лучше. при движении 200 кмч, к примеру, двигатель не будет выть на 6 тысячах оборотов, а будет 5 тысяч (условно). я думаю больше 160 (и то крайне редко) я на ней ездить не буду -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
я думаю больше 160 (и то крайне редко) я на ней ездить не буду вот те пример для наглядности: 4-хступенчатая древняя коробка-автомат на Кседосе при объеме 2,5 л и 167 л.с. жрала около 13-14 л/100 км, почти то же происходит при 5-ступенчатом титпроне на Аутбэке (3,0 л, 245 л.с.) - 14-15 л/100 км, а шестиступенчатый типтрон на Камри 3,5 л (277 л.с.) по словам Кирилла непга жрал 12-13 л/100 км в том же городском цикле, учитывая, что в городе ни одна машина 160 км/ч более 10% пути врядли идет, расход все равно вишь как различается только для этих 140 кмч он выберет более оптимальный режим, чем ты ![]() выберет оптимально по отношению к поддержанию скорости, но не экономии топлива сам давно заметил, что при том же подъеме жал на гашетку бы более плавно, чем круиз да и вообще вас не туда повело -сравниваем не круизы (они и на механике есть), а преимущества/недостатки автоматиечской и механической коробок для меня раньше в автомате был один минус - задумчивость реагирования на педаль газа (особенно кик-дауна, когда он так нужен был) в Ауте при переключении на типтрон (ручное управление) я разницы практически не ощущаю ) Сообщение отредактировал Login - May 16 2010, 21:36 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 22:56 |