![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
собственно началось с того,что кондёр не включался,приехал в офис Хадо, купил за 86 грн. балон(фрион+масло) заправка заняла 5 мин.+ к балону необходимо приобрести приспособу с манометром за 60 грн.,но за 5 грн.парень с сто задул мне мой балон своим переходником. собственно фото процесса, главное не перепутать: штуцер коннектим к трубке низкого давления(холодная) "L" и вперёд
Сообщение отредактировал Lyotchik - Apr 13 2009, 10:29
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 8 Регистрация: 01.04.2010 Из: Комсомольск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323f BA 97г. Имя: Юрий ![]() |
Добрый день. Машина мазда 323f BA 97 1.5
А кто подскажет, сколько в граммах, хладагента в этой машине??? На компрессоре никаких табличек не нашол. Заправили 640 г, как где то было написано "пока не перестанет пенится газ в смотровом окне", но хочется как надо ведь ![]() Спасибо за ответ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 13:35 |