![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
вообще Круиз - смешная штука. На механике ему вообще все пох, скорость - все))) Еду на 6 передаче 110 на круизе, надо было остановиться, естественно он перешел в режим ожидания. Трогаюсь, включаю 2 передачу, думаю верну круиз, посмотрим. И тут машину как понесло))) он с 30 до 110 разогнал в режиме "тапок в пол", обороты в районе 6к вроде, ну сооооооовсем не экономично))) И так и едет 110км\час на 2 передаче и оборотах 6000. Мгновенный расход я не рискнул смотреть. Тоесть ему вообще пох на все, он бы и на 1 120 ехал))) О каком щадящем режиме мы говорим?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,304 Регистрация: 12.08.2008 Из: mk.ua Спасибо сказали: 104 раз(а) Авто: V6 3.0 ![]() |
вообще Круиз - смешная штука. На механике ему вообще все пох, скорость - все))) Еду на 6 передаче 110 на круизе, надо было остановиться, естественно он перешел в режим ожидания. Трогаюсь, включаю 2 передачу, думаю верну круиз, посмотрим. И тут машину как понесло))) он с 30 до 110 разогнал в режиме "тапок в пол", обороты в районе 6к вроде, ну сооооооовсем не экономично))) И так и едет 110км\час на 2 передаче и оборотах 6000. Мгновенный расход я не рискнул смотреть. Тоесть ему вообще пох на все, он бы и на 1 120 ехал))) О каком щадящем режиме мы говорим?)) я так понял имелось ввиду щадящий режим круиз + автомат вот те пример для наглядности: 4-хступенчатая древняя коробка-автомат на Кседосе при объеме 2,5 л и 167 л.с. жрала около 13-14 л/100 км, почти то же происходит при 5-ступенчатом титпроне на Аутбэке (3,0 л, 245 л.с.) - 14-15 л/100 км, а шестиступенчатый типтрон на Камри 3,5 л (277 л.с.) по словам Кирилла непга жрал 12-13 л/100 км в том же городском цикле, учитывая, что в городе ни одна машина 160 км/ч более 10% пути врядли идет, расход все равно вишь как различается многое зависит еще и от двигателя, не только от коробки Первая передача и вторая передача, используется при соответствующем дорожном покрытии. И т.д. овердрайв используется, к примеру, на горах. зы. очень много писать, "книги" обычно занимают около 50-ти страниц. думаешь за 2-3 поста всё понять ???? а где эти книги можно почитать? =) -------------------- --------------------
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,725 Регистрация: 13.07.2009 Из: Киев, Позняки Спасибо сказали: 163 раз(а) Авто: Couguar, Land Cruiser VDJ200, Ford F-550 Имя: Олег ![]() |
а где эти книги можно почитать? =) нашел одну статью... ]]>ТЫЦ]]> ну и немного лирики про работу типтрона... Типтроником пользоваться легко. В режим ручного переключения переходишь только с D находясь в любом состоянии %) (я имею ввиду состояние авто (движение - покоя)) Соответственно на любой скорости. С места можно тронуться не только с первой, но и со второй, а вот далее переключаться АКПП будет согласно твоему желанию, но с обязательным обращением к своим мозгам.(защита от идиота присутствует) ![]() АКПП: -Тук, тук мозг не спишь? Хозяин требует переключить со второй на третью? Мозг: -Так, сейчас глянем. Обороты в норме, скорость тоже. Слышишь? Эй ты там внизу, АКПП я тебе говорю! Переключай же ты быстрее! Хозяин ждать устал! :evil: АКПП: -А я то причём? :cry:Переключаю! Чуть что...АКПП тупая :evil: АКПП сякая! А вот мозг... извените Ваше Высочество конечно же блок управления никто не обвиняет. Лежит себе, кругом сухо, в тепле, чистоте, что так не работать то? [-( От такой работы любому вздремнуть на рабочем месте захочется ![]() Мозг: -Так, сейчас глянем. Обороты пять тысяч, скорость 120... Ты , что? Того?... ![]() АКПП: - Ну мозг ты чего? Хозяин то требует... Мозг: - На четвёртую! Я СКАЗАЛ!... :evil: -------------------- когда я умру похороните меня лицом вниз чтоб этот мир мог поцеловать меня в задницу
Дамы и господа, соблюдайте пожалуйста пункт 16.4 ПДД: "Запрещается выезжать на любой перекресток, в том числе при сигнале светофора, разрешающем движение, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться на перекрестке, что создаст препятствие для движения других транспортных средств и пешеходов". Большинство пробок на дорогах из-за далпайо..ов не соблюдающих этот пункт правил.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 06:30 |