![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Добрый день! Mazda 626 GE 1996 г.в. Рестайл.
Ситуация такая: заметил тугой ход заднего правого колеса.. После внимательного изучения суппорта на предмет подклинивания, с горестью обнаружил люфт в направляющих и, что самое неприятное, убитую резьбу на нижней направляющей и на нижней втулке, вследствии чего суппорт становится на перекосяк и клинит колесо. Моментальных идей в голову не пришло, пока что временно снял трос ручного тормоза с крепления на суппорте, клин пропал. Очистил направляющие, смазал специальной смазкой. Пока езжу так, но надо оперативно принимать решение, т.к. направляющим уже и так ..опа, но не хочется убивать втулки на корпусе тормоза. Может у кого-то есть какие-то идеи? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Более оперативно сделают на СТО, а так ездить опасно.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Так эти засранцы кроме как почистить направляющие и смазать их - больше ни на что не способны.. Думаю точить новую направляющую с большей резьбой и, соответственно, перенарезать резьбу во втулке.. Не поможет. Проблема в самом корпусе, который за счёт коррозии обжимает резину и есно направляющую, вызывая приклинивание последней. Проще говоря, ремкомплект со смазкой, решение на месяц - два. Нужен ремкомплект корпуса или его реставрация. Фото реставрированных суппортов ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/gallery]]> Сообщение отредактировал Mazdaservice - May 17 2010, 12:44 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Не поможет. Проблема в самом корпусе, который за счёт коррозии обжимает резину и есно направляющую, вызывая приклинивание последней. Проще говоря, ремкомплект со смазкой, решение на месяц - два. Нужен ремкомплект корпуса или его реставрация. Фото реставрированных суппортов ]]>http://www.mazdaservice.com.ua/gallery]]> Юра, примерная стоимость такой реставрации? скинь в личку, плиз.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 07:40 |