![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Toyota ждет самый крупный отзыв в истории
Toyota скоро будет вынуждена объявить о самом масштабном отзыве автомобилей в своей истории. Американская администрация дорожной безопасности NHTSA требует от японского производителя провести ремонтные работы сразу на 3,8 млн. машин марок Toyota и Lexus. Причина для столь массового отзыва – это коврики, расположенные под ногами водителя. Оказывается, во время эксплуатации автомобиля коврик может сдвинуться с места и зацепиться за педаль акселератора. В результате водитель может попасть в аварию. Мало того, из-за ковриков даже произошло несколько серьезных ДТП, в которых погибло 5 человек и еще 17 получили серьезные травмы. Итак, под отзыв попадают следующие модели: • Toyota Camry (2007-2010) • Toyota Avalon (2005-2010) • Toyota Prius (2004-2009) • Toyota Tacoma (2005-2010) • Toyota Tundra (2007-2010) • Lexus ES350 (2007-2010) • Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010) Имсточник ]]>http://auto.mail.ru/article.html?id=29757]]> Сообщение отредактировал TEREN - Sep 30 2009, 08:47 -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чистый полукровка, полухохол-полуукраинец. Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,552 Регистрация: 12.01.2008 Из: Беверли Хиллс Спасибо сказали: 603 раз(а) Авто: Boeing 777 Имя: ЗК №: 2,262 ![]() |
Секс за рулем закончился страшной аварией Огромная фура рухнула в пруд, когда ее водитель вырулил на встречную полосу и столкнулся с пикапом. По основной версии, авария произошла из-за того, что водитель... занимался сексом со своей пассажиркой. Несчастную женщину извлекли из кабины грузового Mercedes без трусов! Авария Анекдотичное и в то же время печальное ЧП произошло в три часа дня на севере Москвы, на перекрестке Выборгской улицы с Головинским шоссе. 37-летний Сергей Л., водитель фуры, перевозившей кока-колу, внезапно вырулил на встречную полосу. По ней как раз ехал пикап «Жигули-ВИС», принадлежащий интернет-магазину «Утконос». После страшного удара оба автомобиля вылетели с дороги и рухнули в небольшой канал. - Когда доставали водителя грузовика, он громко ругался, - рассказал один из спасателей. - Материл на чем свет стоит свою попутчицу. Мы сначала не могли понять - за что. А когда полезли доставать ее, все сразу стало понятно. Девушка была в короткой юбке, но без трусиков. Бедняжка! Она полчаса провела в холодной воде! - Девушка! Вылезай! Дайте ей уточку! - шутили спасатели, извлекая пьяную девицу. - Голая, что ли?! Дай одеялко какое-нибудь, Олег! - Да ты поднимайся, сама, золотуля! - Золотуля, бл...! Давайте, поднимайте уже! После того как спасателям с помощью спецтехники удалось извлечь зажатую в ледяной воде 26-летнюю Ольгу П., ее на "скорой" отвезли в 50-ю ГКБ с диагнозом "переохлаждение". Больше всего в секс-аварии пострадал водитель пикапа 31-летний Роман Ф. Когда его извлекали из покореженной кабины, мужчина стонал от боли. По предварительным данным, он получил несколько переломов. ![]() Независимые тесты разоблачили миф об экономичных автомобилях Автомобильный портал 4Car, принадлежащий британской медиакомпании Channel 4, провел независимые исследования восьми моделей автомобилей, которые лидируют на рынке Великобритании с точки зрения расхода топлива и дружелюбности к окружающей среде. Испытаниям подверглись Volkswagen Golf BlueMotion, Skoda Fabia Greenline, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Honda Civic Hybrid, BMW 118d, Fiat 500 (с двигателем 1,2 л) и Ford Focus Econetic. Они тестировались на дорогах общего пользования в условиях, близких к каждодневной эксплуатации. Экспертиза включала пять этапов: передвижение по городу, за городом, на оживленной магистрали, за городом в спокойном режиме и на проселке. Для создания условий, близких к реальным, старт машины в трех последних из указанных этапов производился с холодным двигателем при температуре воздуха, равной +10. На мокрой дороге и при сильном ветре заезды не осуществлялись. Кондиционер и прочие второстепенные системы не включались. Результаты тестов показали, что расход топлива и выброс СО2 абсолютно у всех исследованных моделей отличаются от официальных данных в большую сторону. "Лидером" по несовпадению стал Ford Focus Econetic: при заявленных производителем 3,6 л/100 км в действительности он расходовал почти 4,4 л, а выброс углекислого газа превысил данные Ford на 23 г/км. Ближе всего к истине оказались данные для Volkswagen Golf BlueMotion: педантичные немцы вычислили расход топлива, отличающийся от реального всего на 300 мл/100 км. Пять причин не переводить авто на газ Первое что приходит в голову, - установка газобаллонного оборудования: несмотря на тот факт, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, экономия очевидна, поскольку газ намного дешевле бензина. Конечно, установка ГБО сегодня довольно дорогое удовольствие. Поскольку для современных автомобилей, оснащенных распределенной системой впрыска, разработана электронно-каталитическая система впрыска четвертого поколения, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект. Однако со временем все затраты на ее установку окупаются. Так, например, Daewoo Lanos, который при езде в городских пробках расходует около 9 литров на «сотню» и проезжает по 100 км в день, окупит хорошую газовую установку примерно за семь месяцев. Огромный внедорожник Infiniti QX56, который расходует 24 литра на «сотню» и проезжает около трех тысяч километров в месяц, окупит ГБО за три с половиной месяца. При такой экономии уже все машины должны были работать на газу, но у газобаллонного оборудования свои минусы. Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ. Только на некоторые китайские и российские марки автомобилей можно установить газ на фирменной СТО. Остальные продавцы новых машин таких услуг не предоставляют, мотивируя это тем, что автомобиль разрабатывался для эксплуатации на жидком топливе и автопроизводитель не может гарантировать нормальную работу автомобиля на газу. Второй минус - опасность возгорания или взрыва. При грамотной установке и своевременном техническом обслуживании риск минимален. Но теоретически автомобиль, оборудованный двумя топливными системами, представляет большую угрозу, чем аналогичный, работающий только на бензине. Учитывая тот факт, что в Киеве часто поджигают автомобили, наличие газовой установки сильно повышает риск взрыва. Третий минус связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается купить автомобиль и перевести его на газ, стоит установить ГБО до постановки автомобиля на учет в ГАИ. В противном случае придется менять техпаспорт. Четвертый минус связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка - тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость. Пятый минус - возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора. Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, установка газобаллонного оборудования имеет не только весомое преимущество в плане экономии топлива. Автомобиль, оборудованный ГБО, обладает гораздо большим запасом хода, на газу двигатель работает мягче, чем на жидком топливе, остатки несгоревшего бензина не попадают в моторное масло, в результате повышается ресурс двигателя. ]]>http://auto.ria.ua/news/128402]]> -------------------- "Проклятые кацапы едят щи даже с тараканами". Н. В. Гоголь
"Есть у русского человека бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает." Н.В.Гоголь Армия УПА поставили абсолютный рекорд, удерживаясь на фактически оккупированной территории почти двадцать лет. Технологии и методы украинских воинов изучали даже кубинские повстанцы Фиделя Кастро. «Если бы у меня была такая армия, как УПА, немецкий сапог никогда не топтал бы землю Франции», — Шарль де Голль, президент Франции в 1958-1969 годы. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:21 |