![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Данный раздел предназначен для ваших отзывов, жалоб, пожеланий и предложений по работе дилера/СТО. В теме сообщения обязательно указать адрес станции, а также изложить основную суть. К примеру:
АИ на Пшеничной: Как я проходи ТО 10.000
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 729 Регистрация: 22.06.2009 Из: Макеевка-на-Днепре Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda была Имя: Валерий ![]() |
То,что здесь будет написано,просьба понимать как личные наблюдения и выводы.Может быть обсуждения в этой теме пойдут на пользу в работе ОД.Касается не только ОД MAZDA...
Теперь по теме.За многие годы работы в автобизнесе и собственной эксплуатации автомобилей,создалось впечатление,что на многих гарантийных официальных СТО отношение к вопросу техобслуживания,прямо скажем,НИКАКОЕ!Сколько написано постов на форумах,что например,"заехал к ОД,поменяли то-то на это,а проблема осталась...",или"это ВАМ кажется,что "стучит"здесь...",или"детали в наличии нет,придёться ждать 2,3,4,6...месяцев...",список "цитат"можно продолжать.Оч много клиентов отвернулись от такого "сервиса".Частные СТО (не все конечно ![]() Ув.одноклубники!Высказывайте свои мнения и мысли по этому поводу.Вместе мы можем повлиять на улучшение сервиса. ![]() -------------------- С уважением.
050 518 16 67-коврики и не только... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 706 Регистрация: 06.01.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 2 Имя: Natali ![]() |
Уж ОЧЕНЬ сильно не нравиться СТО ММК на Причальной!!!! Больше туда ни ногой или вернее не колесом))
Ребята, которые ремонтируют может и хорошо справляються, но менеджери - это что-то ужасное ![]() ![]() Петровка по сравнению с ММК, гораздо лучше! Вот маленький пример общения на ММК из-за мелочи. Другие опыты общения, по серьезным вопросам, даже описывать не хочеться, просто противно и масса негатива. На ТО оказалось, что у меня разные даты в ЦСК и обыкновенной сервисной книжке. В ЦСК стояла неправильная дата и уменьшала гарантию почти на месяц. Не страшно, но все-таки исправить же не тяжело и нужно. Я сказала об этом менеджеру, тот позвал менеджера по гарантии. Я ему опять начала обьяснять ситуацию и попросила исправить дату в ЦСК. Этот менеджер по гарантии реально с третьего раза не понял, что вообще от него хотят, ему уже начали обьяснять другие менеджеры, присутсвующие при разговоре. Когда дошло, он выдает: "Тю, а зачем менять?!". Я говорю: "как это зачем менять?!! ![]() Он: "ну, это тогда на Петровку". Я: "А Петровка причем? Я в ММК машину брала и у вас забирала!" Он: "А, ну тогда к менеджеру салона..." и ушел. Присутсвующие при разговоре менеджеры поржали над этим всем: "гыгыгы, отморозился, гыгыгы". На этом все закончилось! Через некорое время я подошла к дугому менеджеру по гарантии и, без никаких вопросов, он поменял дату за 2 минуты. Сообщение отредактировал Vifenka - May 17 2010, 14:29 -------------------- Some people never go crazy. What truly horrible lives they must lead.
The biggest change that can be made in "your" life is the decision "you" make to change your life. Advice is what we ask for when we already know the answer but wish we didn't. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2025 - 11:09 |