![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Мазда РХ-8
1 - прогревать мотор (до половины между холодным положением и стандартным посередине) до того как трогать педаль акселератора 2 - если завели двигатель нужно прогреть согласно П1, сразу глушыть противопоказано, потому что мотор захлебнется при следующем старте избытком топлива. Ето создаст проблемы при выезде с гаража, потому думайте наперед, глушыть сразу очень противопоказано 3 - не превышать 4000 об до того как двигатель прогреется полностью (на приборе стрелка должна быть на середине пути) 4 - раз в день надо хорошо проехатся (переключаясь возле красной зоны) секунд 10-15, ето позволяет сжечь угольные соединения которые откладываются 5 - перед тем как заглушыть двигатель, подержыте 10с на холостом ходу, потом поддайте до красной зоны, как упадет до уровня холостого хода выключите зажыгание Основные правила обслужывания: 1 - проверять уровень масла на каждой заправке или чаще, чем чаще тем лучше. 2 - для тех кто давит на газ, есть смысл добавлять в топливо масло для 2х тактных двигателей в строгой пропорции, ето позволит продлить жызнь вкладышам ротора, однако убавит на 5-10% мощность (за надежность надо платить мощностью, на заряженых авто % меньше, тк там можно увеличить подачу топлива) Потом еще допишу как закончу перевод. Ети инструкции были написаны членами рх клуба в США. И наездили они как минимум 100тис миль (150тис км) на каждом автомобиле, в большынстве случаев пробег до кап ремонта был 200-250тис миль (320-400тис км). Потому учитывая опыт более опытных людей критика даной инструкции бесполезна, пока автор не покажет свой РХ с пробегом больше 200тис км на родном моторе. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
Открываем сервисную книжку мазды 3 или 6 и ищем строку, о том что расход масла в автомобиле может составлять вплоть до 1л на 1000км. А на роторном боюсь ета цифра может отличатся раз в 10.
На моей 6ке расход во время покатушек был около пол литра на 100км. А когда ездиш просто то в пределах 100 грам на 10тис. Так что все зависит от того как ездить, и не обязательно мотор дохлый должен быть. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 152 Регистрация: 04.11.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda RX-8 ![]() |
Открываем сервисную книжку мазды 3 или 6 и ищем строку, о том что расход масла в автомобиле может составлять вплоть до 1л на 1000км. А на роторном боюсь ета цифра может отличатся раз в 10. На моей 6ке расход во время покатушек был около пол литра на 100км. А когда ездиш просто то в пределах 100 грам на 10тис. Так что все зависит от того как ездить, и не обязательно мотор дохлый должен быть. Это лирическое отсутпление к чему вообще было? ![]() С тем же успехом можно открыть руководство к трактору "Беларусь"... Как можно сравнивать несравнимое? У роторных моторов нормальным считается поедание ДО 1 литра на 1000 км в нормальном (не рейсинговом) режиме эксплуатации, если он кушает больше пора мерять компрессию и задумываться об освежении мотора. Мерять же расход масла на рейсинговом моторе не имеет смысла в принципе. Сообщение отредактировал Chief_MC - Dec 24 2007, 13:13 -------------------- Best regards,
Chief_MC 2006 RX-8 GT EUDM | красно-жёлтая градиентная аэрография (ежедневная машина) ]]>[текущие моды]]]> 1992 RX-7 Turbo II EUDM | серая (drift car) 1988 RX-7 GTU a-spec | сине-чёрный жидкий кристал (РАЗБИТА) 1987 RX-7 GXL EUDM | чёрная; внутренности от разбитой (машина выходного дня) ]]>[текущие моды]]]> 2007 RX-350 (семейная машина) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st October 2025 - 12:01 |