![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Чтобы не раздувать зря ]]>старую тему]]> начинаем оффтопить тут
![]() Зима закончилась. Летнюю обувку на машину все поставили?)) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Как то я пропустил эту ветку
![]() по порядку: 1) Крышка багажника. У меня она отлично сама поднимается, едва дернув за ручку, да еще и разгоняться успевает - аж с натягом тормозит когда достигает верхней точки. В роли "подъемников" - сила изгиба прута. Кто-то пробовал руками "скрутить" стальной прут толщиной в 5-8мм ? сила там не плохая тянет... Если еще актуально - могу зафоткать механизм. 2) Белый дым - он не всегда белый. Ибо разница между белым и сизым - весьма слаборазличима разными людьми. Отсюда проблем потенциальных 3: 2.1 Пар из-за плохого бенза (но не должно ж быть много) 2.2 ОЖ горит - пробой прокладки или рубашки охлаждения (не приятно) 2.3 горит масло - от него дым значительно более насыщен чем от ОЖ. У меня просто дымовая шашка была под капотом когда выпала направляющая клапана и масло стекало прямой струей в выхлоп. (очень не приятно) Итого, тебе нужно: 1) Проверить пар и определиться с цветом\плотностью (пар это или дым, если дым то какой) 2) Последить за уровнем ОЖ в бачке и посмотреть что с маслом в двигателе - если пробой, может быть эмульсия 3) Следить за расходом масла - причин для его "сгорания" может быть миллион, если все же оно - то можно думать дальше и более детально исходя из п.1 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 12:25 |