![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Решился - Заказал себе вот такой кит
]]>http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/1598.html]]> Теперь вопрос! данный кит обладает возможностью занижать и увеличивать клиренс. "Регулируется жесткость аммортизаторов, высока стоек, жесткость пружин, а также угол наклона стойки" а как на счет развала\схождения колес??? Например мой знакомый на Мазду 6 подложил резиновые кольца чтобы поднять зад авто, тах у него нарушилась геометрия и резина превратилась в мячики по кроям. Это что же получается что после каждого раза как я изменю настройки свих стоек в части косающеся регулировки высоты мне надо ехать на развал ??? ![]() -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Настоящий геморой!
Как показала практика отбойники все же есть на тюнинкгованых стойках они как бы скомбинированы вместе с пыльниками (см. фото)
Прикрепленные файлы
-------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Camry ACV40 ![]() |
Настоящий геморой! Как показала практика отбойники все же есть на тюнинкгованых стойках они как бы скомбинированы вместе с пыльниками (см. фото) У меня та же проблема... На буграх, лежачих полицейских, слышен удар по кузову спереди. Я заменил стоковые пружины на Eibach Pro Kit с занижением 2.56 перед и 3.54 см. - зад. С задом нет никаких вопросов... На сколько мне извесно, отбойники которые идут в комплекте жестче и ход аморов стал меньше в связи с занижение из-за этого и происходит такое биение?! Влаживаю рисунок с отбойником, который шел в комплекте с моими пружинами Eibach. На нём я показал ту часть, которую, как я предпологаю можно убрать и при этом изменится ненамного ход работы амортизатора. Соответственно до отбойника будет доставать реже? Появляется другой вопрос: будет ли хуже от этого "амору" или возникнут какие-то другие проболемы? Рылся на "Toyota Nation", там парни резали отбойники и они ссылаются на инструкцию, что она позволяет это делать!? Сообщение отредактировал Stas0029 - May 22 2010, 15:01
Прикрепленные файлы
-------------------- Droped Camry good Thing
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 23:49 |