![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Генератор хаоса Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 6,274 Регистрация: 20.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 179 раз(а) Авто: Переднеприводное беZOOMие Имя: Александр ![]() |
Итак после установки новых амортизаторов мне сказали, что мне нужно заменить передние отбойники амортизаторов. Пробег 19500. Справа у меня вообще отламался нижний порог этого самого отбойника. Произошло это из-за попадания в ямы, НО у меня ведь мои кованные диски легче стоковых примерно на 3.5 кг....отсюда вывод, что на стоковых это могло произойти НА МНОГО РАНЬШЕ. Теперь мне запрещено попадать в ямы вообще....грозит это как минимум тем, что амортик просто "умрет", а если копать глубже - то с ним и многие детали вашей ходовки. Как максимум сказали что мне лучше этого не знать
![]() Данных деталей на АИ нет, я их заказал и ждать мне их 3-4 недели =\ Что я вам вообще посоветую: 1. Когда приедете на АИ на ТО или просто проверку/ремонт ходовой обязательно расскажите про данную проблему и пускай посмотрят в обязательном порядке. 2. Замена скорее всего будет гарантийная, если у вас нет серьезных поврежедний ходовой и/или визуальных (!) повреждений дисков. Если без гарантии, то стоиомость одного отбойника на МПС 3 составляет 125 грн. На 6-ку думаю будет чуть дороже. 3. Случиться это может когда вы будете хватать смачные ямы. Либо не очень смачные, но на высокой скосрости (!) - при этом повреждения будут еще больше. Я просто лично помню как "съел" одну яму на выезде с ОККО под Харьковом - думаю как раз после нее кусок отбойника отвалился. Надеюсь, данная инфа поможет ZOOM-ZOOM драйверам! ![]() ![]() P.S. проблема касается ТОЛЬКО mazda3 mps (Yury) Сообщение отредактировал Yury - Apr 21 2008, 21:25 -------------------- ]]>Моя тачка разрывает моцк на DRIVE2.RU]]>
Blitz Auto Rally 2-nd Lap class: 12-th / overall: 25-th Honda Open Cup Safari 2008 class: 4-th / overall: 17-th Skyracing Slalom #1 class: 4-th Skyracing Slalom #2 class: 2-nd 1-st Legal Slalom class: 1-st / overall 1-st Blitz Auto Rally 3-rd Lap N/A Autoclubs Rally overall: 6-th Honda Open Cup Gangstas Paradise 2008 class: 5-th / overall: 13-th Honda Open Cup Gangstas Perestroyka 2009 class: 1-st / overall: 5-th |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Toyota Camry ACV40 ![]() |
У меня та же проблема... На буграх, лежачих полицейских, слышен удар по кузову спереди. Я заменил стоковые пружины на Eibach Pro Kit с занижением 2.56 перед и 3.54 см. - зад. С задом нет никаких вопросов... На сколько мне извесно, отбойники которые идут в комплекте жестче и ход аморов стал меньше в связи с занижение из-за этого и происходит такое биение?!
Влаживаю рисунок с отбойником, который шел в комплекте с моими пружинами Eibach. На нём я показал ту часть, которую, как я предпологаю можно убрать и при этом изменится ненамного ход работы амортизатора. Соответственно до отбойника будет доставать реже? Появляется другой вопрос: будет ли хуже от этого "амору" или возникнут какие-то другие проболемы? Рылся на "Toyota Nation", там парни резали отбойники и они ссылаются на инструкцию, что она позволяет это делать!?
Прикрепленные файлы
-------------------- Droped Camry good Thing
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 02:10 |