![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Привет!
Заменил масло 2 тык назад. Сейчас проверил - уровень на пару миллиметров ниже. Сначала долил остаток из бутылочки (около 100 грамм) - уровень не изменился. Сейчас вот булькнул целую литрушку - реакции ноль, уровень остался на той же отметке -2 мм от нижней засечки. Итого в мотор залил уже 6 литров. Может, кто-то знает что это за фокусы? Сообщение отредактировал Bit - May 25 2010, 14:25 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Поехал я, короче, на ту точку, где масло меняли. Они посмотрели уровень (на горячую), говорят, что масла больше, чем нужно. Дело в недостатке опыта: проверял масло на горячем двиге. Оно очень жидкое, поэтому в желобке щупа собиралась только капелька, которая и была немного ниже уровня. Реально же щуп был мокрым выше даже желоба. Начали выкачивать масло, уровень снизился до максимального (слили почти литр, очевидно тот, который я долил с утра).
В общем с утра замерю на холодную, надеюсь масло будет не таким текучим и уровень будет видно четко. -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Поехал я, короче, на ту точку, где масло меняли. Они посмотрели уровень (на горячую), говорят, что масла больше, чем нужно. Дело в недостатке опыта: проверял масло на горячем двиге. Оно очень жидкое, поэтому в желобке щупа собиралась только капелька, которая и была немного ниже уровня. Реально же щуп был мокрым выше даже желоба. Начали выкачивать масло, уровень снизился до максимального (слили почти литр, очевидно тот, который я долил с утра). В общем с утра замерю на холодную, надеюсь масло будет не таким текучим и уровень будет видно четко. Это ППЦ как много и опасно. Считай что тебе повезло, что НЕпроизошло ничего с двигом -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,010 Регистрация: 11.06.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 65 раз(а) Авто: Mazda6, 2.3 АТ Имя: Артем ![]() |
Это ППЦ как много и опасно. Считай что тебе повезло, что НЕпроизошло ничего с двигом до сто ехать меньше километра. надеюсь, все будет нормально. завтра с утра замеряю и уже оттуда буду делать выводы. реально понимаю, что отсутствует полезная привычка не смотреть за щупом. Сообщение отредактировал BMF - May 25 2010, 20:38 -------------------- Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 06:49 |