Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> 929 купе, срочно нужна инфа по ремонту гидроуселителя
vovik1311
сообщение May 27 2010, 21:29
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть:

где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник.

или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал)

на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником.

во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sirojka
сообщение May 28 2010, 11:17
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 296
Регистрация: 10.02.2008
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: 929 купе улетела



Цитата(vovik1311 @ May 27 2010, 22:29 ) *
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть:

где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник.

или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал)

на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником.

во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода.


ИМХО - проще найти рабочий б/у в нормальном состоянии.
Тоже долго игрался с токарями, выточенными втулками (на них там хитрые проточки для масла нужны) и т.д. - ничего не помогало. Купил за 400 грн б/у, поменял сальник на трубке от бачка, поставил, залил масло и забыл.
На 929 купе с мотором МА - совершенно другой усилитель, к FE не подходит.


--------------------
Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
Go to the top of the page
Вставить ник Sirojka в ответ
+Quote Post
vovik1311
сообщение May 29 2010, 00:01
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 683
Регистрация: 11.04.2009
Из: chernigov

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 6 2.0I 2003
Имя: Вова



Цитата(Sirojka @ May 28 2010, 12:17 ) *
ИМХО - проще найти рабочий б/у в нормальном состоянии.
Тоже долго игрался с токарями, выточенными втулками (на них там хитрые проточки для масла нужны) и т.д. - ничего не помогало. Купил за 400 грн б/у, поменял сальник на трубке от бачка, поставил, залил масло и забыл.
На 929 купе с мотором МА - совершенно другой усилитель, к FE не подходит.


просто я уже в него 820 вложил теперь жаба давит , остались только втулки .тогда когда вложил первые 600 попался мастер полный пи....ас и я не думал что можно вообще найти.


--------------------
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
Go to the top of the page
Вставить ник vovik1311 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th June 2025 - 04:03