![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть:
где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник. или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал) на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником. во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 10.02.2008 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: 929 купе улетела ![]() |
доламали мне насос - он решил что зделает втулки сам и вытощив родные их погнув у него не че не вышло у мя чуть насос не заклинил .теперь суть: где можно заказать родные втулки мастер заказывал , сказали нет пришел только сальник. или кто сталкивался с производством своими руками (в смысле токарь мож делал) на 929 купе стояли 2 вида насоса один со втулками , а другой с подшипником. во вторник может и помогут с этим вопросом заслуженные мастера Радио Завода. ИМХО - проще найти рабочий б/у в нормальном состоянии. Тоже долго игрался с токарями, выточенными втулками (на них там хитрые проточки для масла нужны) и т.д. - ничего не помогало. Купил за 400 грн б/у, поменял сальник на трубке от бачка, поставил, залил масло и забыл. На 929 купе с мотором МА - совершенно другой усилитель, к FE не подходит. -------------------- Вот говорят - не открывайте зеленку зубами. Я вам больше скажу, лучше вообще ее нафиг не трогайте.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 683 Регистрация: 11.04.2009 Из: chernigov Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 6 2.0I 2003 Имя: Вова ![]() |
ИМХО - проще найти рабочий б/у в нормальном состоянии. Тоже долго игрался с токарями, выточенными втулками (на них там хитрые проточки для масла нужны) и т.д. - ничего не помогало. Купил за 400 грн б/у, поменял сальник на трубке от бачка, поставил, залил масло и забыл. На 929 купе с мотором МА - совершенно другой усилитель, к FE не подходит. просто я уже в него 820 вложил теперь жаба давит , остались только втулки .тогда когда вложил первые 600 попался мастер полный пи....ас и я не думал что можно вообще найти. -------------------- "...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 04:03 |