![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте, давно я на форуме не обращался за помощью, а вот сейчас пришлось.
Никак не могу решить проблему уже даже не знаю куда копать… - руки опускаются, нет чтобы на жену тратиться, так вот на машину приходиться ![]() Ситуация такая с недавнего времени появились провалы в оборотах. Проявляются в таких моментах: 1. Когда трогаюсь – обороты падают к 300 и потом возвращаются (соответственно машину колбасит когда на 300). 2. Когда переключаюсь с более высокой передачи на низкую – провал в оборотах до 250-300. 3. Когда резко торможу или с 3-ей передачи перехожу на нейтральную и тормоз. 4. Когда еду на 2-й передачи и немножко притормаживаю. Что было заменено: 1. Свечи (оригинал по каталогу) 2. Провода (оригинал) 3. Лямбда-зонд (NGK) 4. Катушка зажигания CM1T-227 Вопросы: 1. Кто еще, что порекомендует проверить при данных симптомах? 2. Есть подозрение на подсос воздуха, недавно менялась прокладка впускного коллектора после этого обороты стали стабильны (до этого плавали на холостых), вопрос – если закрыть каналы подачи воздуха возле воздушно фильтра, должна ли машина изменить обороты или заглохнуть? У меня не меняются (поменял прокладку ДРЗ - думал она). Дополнение: 1. Воздушные топливные фильтра - менялись, форсунки , заслонка ДРЗ - чистились. Сообщение отредактировал SashaGub - May 26 2010, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 16.04.2008 Из: Odessa Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Была 626 '97 GF, разбита цыганами :-( ![]() |
Подсос воздуха думаю вряд ли такие симптомы, как ты описал, может давать – подсосы в основном на стоячей машине на ХХ сильно проявляются.
Можно проверить следующие датчики - нейтрали на МКПП - на педали сцепления, если есть - положения ДЗ Еще давление топлива посмотреть, для начала можно попробовать с открытой крышкой бензобака покататься. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
... ... для начала можно попробовать с открытой крышкой бензобака покататься. Чисто для самообразования.. а на что это влияет? -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 14:00 |