![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте, давно я на форуме не обращался за помощью, а вот сейчас пришлось.
Никак не могу решить проблему уже даже не знаю куда копать… - руки опускаются, нет чтобы на жену тратиться, так вот на машину приходиться ![]() Ситуация такая с недавнего времени появились провалы в оборотах. Проявляются в таких моментах: 1. Когда трогаюсь – обороты падают к 300 и потом возвращаются (соответственно машину колбасит когда на 300). 2. Когда переключаюсь с более высокой передачи на низкую – провал в оборотах до 250-300. 3. Когда резко торможу или с 3-ей передачи перехожу на нейтральную и тормоз. 4. Когда еду на 2-й передачи и немножко притормаживаю. Что было заменено: 1. Свечи (оригинал по каталогу) 2. Провода (оригинал) 3. Лямбда-зонд (NGK) 4. Катушка зажигания CM1T-227 Вопросы: 1. Кто еще, что порекомендует проверить при данных симптомах? 2. Есть подозрение на подсос воздуха, недавно менялась прокладка впускного коллектора после этого обороты стали стабильны (до этого плавали на холостых), вопрос – если закрыть каналы подачи воздуха возле воздушно фильтра, должна ли машина изменить обороты или заглохнуть? У меня не меняются (поменял прокладку ДРЗ - думал она). Дополнение: 1. Воздушные топливные фильтра - менялись, форсунки , заслонка ДРЗ - чистились. Сообщение отредактировал SashaGub - May 26 2010, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата А постреливание в выхлопную бывает реденько? Думаю глупый вопрос, ты бы заметил это, но все же В самом начале, когда заменил сальник трамблера то такое наблюдалось, я поднял угол по предыдущей метке и все ок в этом направлении. Хотя нужно было замерять, выставлял на слух с перемычкой. Цитата В таких случаях рекомендация одна - начинайте с диагностики и устраните ошибки, если есть. Тогда можно говорить о регулировках. В противном случае подлежит проверки добрый десяток датчиков и провода от них к блоку управления, что технически крайне трудно выполнимо. (ссылку убрал) Если бы диагностика о чем-то говорила, я бы об этом сказал, комп я каждый раз при разных подозрениях проверяю, но сейчас он молчит как партизан. Цитата я все-таки склоняюсь к подсосу воздуха (также прыгало, правда только при остановке авто), проверь гофру, которая от возд.фильтра к дроссельной заслонке идет и на самом возд. фильтре есть датчик внутри (не помню как он правильно называется), может он помирае Я тоже, но никто мне не ответил… если закрыть подачу воздуха перед воздушным фильтром, двигатель на это должен как-то отреагировать? Изменить обороты, троить или еще чего? Побрызгал все стыки карбклинером, от фильтра до коллектора – никакой реакции. По свечам подозрение на обогащенную смесь, свечи имеют на юбке черный нагар. На выхлопной трубе также, а это одно из следствий подсоса, но где он зараза? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
По свечам подозрение на обогащенную смесь, свечи имеют на юбке черный нагар. На выхлопной трубе также, а это одно из следствий подсоса, но где он зараза? Как вариант прокладка впускного коллектора? Раз все остальные стыки, гофры в поряде... Цитата Я тоже, но никто мне не ответил… если закрыть подачу воздуха перед воздушным фильтром, двигатель на это должен как-то отреагировать? Изменить обороты, троить или еще чего? Если герметично ![]() Ну типа как заткнуть выхлоп и если тракт герметичен - эффект тот же Сообщение отредактировал labeo - May 30 2010, 13:19 -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Как вариант прокладка впускного коллектора? Раз все остальные стыки, гофры в поряде... Недавно менялась… Цитата Если герметично закрыть и нет подсосов то он ессно заглохнет, если есть - он будет пытаться работать. Ну вот так и есть, если заткнуть отверстия перед воздушным фильтром: На бензине без изменений (не троит, обороты не падают), но появляется свист в районе ДЗ, никак не могу найти точку подсоса, как я не пытался брызгать карбклинером. На газу – глохнет. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 18:24 |