![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Чтобы не раздувать зря ]]>старую тему]]> начинаем оффтопить тут
![]() Зима закончилась. Летнюю обувку на машину все поставили?)) -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 784 Регистрация: 25.07.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 245 раз(а) Авто: 626 GC coupe 2.0 ![]() |
Поверь. Поменять пружины будет значительно логичнее, надежнее и возможно дешевле. Если не хоч отваливать кучу денег на пружины, поставь пружинки от ВАЗ 2111 (Лада десятка универсал). Они наиболее приближенные по жесткости если подпилить витка 2, если нужно - скажу точно. И получается как фотках с мини-маздовки.
Есть еще способы с проставками под пружины. Это не самое дешевое дело, если их точить нужных размеров. И еще есть самый простой но головняковый способ: резиновые кубики между витками проужин. Кубики периодически теряются на плохих дорогах, и из-за этого пружины легко ломаются. Так я и поменял пружины. -------------------- Люблю взаимопонимание :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th September 2025 - 08:45 |