![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
Добрый день! Mazda 626 GE 1996 г.в. Рестайл.
Ситуация такая: заметил тугой ход заднего правого колеса.. После внимательного изучения суппорта на предмет подклинивания, с горестью обнаружил люфт в направляющих и, что самое неприятное, убитую резьбу на нижней направляющей и на нижней втулке, вследствии чего суппорт становится на перекосяк и клинит колесо. Моментальных идей в голову не пришло, пока что временно снял трос ручного тормоза с крепления на суппорте, клин пропал. Очистил направляющие, смазал специальной смазкой. Пока езжу так, но надо оперативно принимать решение, т.к. направляющим уже и так ..опа, но не хочется убивать втулки на корпусе тормоза. Может у кого-то есть какие-то идеи? Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 70 Регистрация: 18.04.2010 Из: Полтава-Одесса Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
В общем, попал я к токарю, сделал он мне нижнюю направляющую, соответственно расстачил втулку, а также был поменян пыльник направляющей.
Все это дело было собрано и установлено! Люфт суппорта исчез, однако, при подключении троса ручника к суппорту - колесо вращается с трудом и, соответственно, греется при движении диск. Уже и не знаю, на что грешить... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
В общем, попал я к токарю, сделал он мне нижнюю направляющую, соответственно расстачил втулку, а также был поменян пыльник направляющей. Все это дело было собрано и установлено! Люфт суппорта исчез, однако, при подключении троса ручника к суппорту - колесо вращается с трудом и, соответственно, греется при движении диск. Уже и не знаю, на что грешить... ![]() Ты полностью отведи цилиндрик шестигранником и все должно быть ОК! Этот регулировочный винт изменяет и величину хода ручника до нужной затяжки Сообщение отредактировал datsent - May 31 2010, 18:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:37 |