![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте, давно я на форуме не обращался за помощью, а вот сейчас пришлось.
Никак не могу решить проблему уже даже не знаю куда копать… - руки опускаются, нет чтобы на жену тратиться, так вот на машину приходиться ![]() Ситуация такая с недавнего времени появились провалы в оборотах. Проявляются в таких моментах: 1. Когда трогаюсь – обороты падают к 300 и потом возвращаются (соответственно машину колбасит когда на 300). 2. Когда переключаюсь с более высокой передачи на низкую – провал в оборотах до 250-300. 3. Когда резко торможу или с 3-ей передачи перехожу на нейтральную и тормоз. 4. Когда еду на 2-й передачи и немножко притормаживаю. Что было заменено: 1. Свечи (оригинал по каталогу) 2. Провода (оригинал) 3. Лямбда-зонд (NGK) 4. Катушка зажигания CM1T-227 Вопросы: 1. Кто еще, что порекомендует проверить при данных симптомах? 2. Есть подозрение на подсос воздуха, недавно менялась прокладка впускного коллектора после этого обороты стали стабильны (до этого плавали на холостых), вопрос – если закрыть каналы подачи воздуха возле воздушно фильтра, должна ли машина изменить обороты или заглохнуть? У меня не меняются (поменял прокладку ДРЗ - думал она). Дополнение: 1. Воздушные топливные фильтра - менялись, форсунки , заслонка ДРЗ - чистились. Сообщение отредактировал SashaGub - May 26 2010, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Цитата А постреливание в выхлопную бывает реденько? Думаю глупый вопрос, ты бы заметил это, но все же В самом начале, когда заменил сальник трамблера то такое наблюдалось, я поднял угол по предыдущей метке и все ок в этом направлении. Хотя нужно было замерять, выставлял на слух с перемычкой. Цитата В таких случаях рекомендация одна - начинайте с диагностики и устраните ошибки, если есть. Тогда можно говорить о регулировках. В противном случае подлежит проверки добрый десяток датчиков и провода от них к блоку управления, что технически крайне трудно выполнимо. (ссылку убрал) Если бы диагностика о чем-то говорила, я бы об этом сказал, комп я каждый раз при разных подозрениях проверяю, но сейчас он молчит как партизан. Цитата я все-таки склоняюсь к подсосу воздуха (также прыгало, правда только при остановке авто), проверь гофру, которая от возд.фильтра к дроссельной заслонке идет и на самом возд. фильтре есть датчик внутри (не помню как он правильно называется), может он помирае Я тоже, но никто мне не ответил… если закрыть подачу воздуха перед воздушным фильтром, двигатель на это должен как-то отреагировать? Изменить обороты, троить или еще чего? Побрызгал все стыки карбклинером, от фильтра до коллектора – никакой реакции. По свечам подозрение на обогащенную смесь, свечи имеют на юбке черный нагар. На выхлопной трубе также, а это одно из следствий подсоса, но где он зараза? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
В самом начале, когда заменил сальник трамблера то такое наблюдалось, я поднял угол по предыдущей метке и все ок в этом направлении. Хотя нужно было замерять, выставлял на слух с перемычкой. Всё таки зажигание стробоскопом нужно глянуть, выставлять его на слух, нюх - очень много опыта нада, и то.... Датчик детонации есть? работает? По свечам подозрение на обогащенную смесь, свечи имеют на юбке черный нагар. На выхлопной трубе также, а это одно из следствий подсоса, но где он зараза? При подсосе левого воздуха свечи наоборот покроются белым налётом. Чем беднее смесь - тем светлее свечи, выкладывал же фотки. Чё там с давлением топлива? Регулятор не заклинил, работает правильно? Чё лямбда кажет, живая? Подсос левака по лямбде будет виден, точнее по её напряжению ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Привет, Санек, ну когда же думаю появится комментарий от тебя, давно я твоих комментариев не читал…
По порядку: Всё таки зажигание стробоскопом нужно глянуть, выставлять его на слух, нюх - очень много опыта нада, и то.... Датчик детонации есть? работает? Согласен на все 100, но зараза найти его в моей округе (ул. Азербайджанская - работаю) практически не возможно, хотя СТО куча, но с электриками проблема, уже даже подумываю купить себе, так на всякий случай. На слух выставлялось исходя из отсутствия альтернативы. Сам хочу посмотреть что творится с зажиганием на холостых и при переходе на газ, у меня комп газовый должен делать поправку на октановое число где-то на 4-6 градусов. По поводу датчика, его нету, на GE-ках двигатель FP и FS, такого не предусмотрено… Цитата При подсосе левого воздуха свечи наоборот покроются белым налётом. Чем беднее смесь - тем светлее свечи, выкладывал же фотки. Чё там с давлением топлива? Регулятор не заклинил, работает правильно? Чё лямбда кажет, живая? Подсос левака по лямбде будет виден, точнее по её напряжению ![]() Свечи действительно серебристые (бело – коричневые, юбка черная), но говорить о том что это подсос не могу поскольку на газу они именно такие, нужно поездить денек на бензине и посмотреть… ![]() ![]() С давлением норма, симптомы же для газа и бензина одинаковые … были… результат внизу. Регулятор не заклинил, я эго туда сюда прогонял результат есть. Лямбда новая, еще месяца нету, показания лямбды на холостых 0,12 – 0,51в.(время срабатывания не скажу нету осцилографа). Вчера долго ковырялся возле машины и нашел подсос возле мафа (за ним), карбклинером не определялся так как стык за подлицо, а также не герметичность коробки воздушного фильтра, как только устранил подсос возле МАФ при затыкании перед мафом отверстия сразу двиг отреагировал и заглох, а вот затыкание отверстий перед фильтром так ничего и не дает, видать не герметичная коробка фильтра. Сейчас на бензине все ок, теперь нужно к газовщикам чтобы глянули что с газом, симптомы на газу остались, но не так сильно как раньше. ![]() ![]() ![]() Оттенок електрода не серый, а коричневый, телефон плохо передал цвет, это видно по последней хоть и с плохим фокусом. P.S. Сверху свечи которые прошли 300км. Снизу которые прошли 10 тис. км. (с кончавшейся ляндой, катушкой зажигания и т.д.) Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 1 2010, 10:53 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 03:25 |