![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 10.05.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Виталий ![]() |
Всем доброго времени суток!
Недавтно преобрел себе авто Mazda 626 GF 1999г.в. 2.0 МКПП, газовая установка.. Вот какая у меня проблема с ней. 1. При работе на бензине обороты холостого хода в норме, при переключении на газ обороты плавают - то сбрасываются практически в 0, то подымаются к нормальным...иногда глохнет. Прежний хозяин говорит, что это началось после замены свечей зажигания, мол они не подходят и надо менять на другие. Кто имеет опыт эксплуатации газовых установок на подобных авто, подскажите пожалуйста действительно ли дело в свечах или копать глубже? 2. Двигатель работает на холостых...не важно на газу или на бензине... когда вращаю рулевое колесо, включаю климат-контроль, включаю свет автоматом не повышаются холостые обороты? нормально ли это или вышел со строя какой то датчик...просто у меня до этого был Галант на нем при вращениии руля (когда работает ГУ руля) автоматом машина сама так сказать подгазовывала... вот.. Заранее спасибо всем за ответы. Надеюсь на Вашу помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 10.05.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Виталий ![]() |
Пишу пост на форуме и плачу одновременно(((
снова появились проблемы с ХХ... теперь не только на газу, но и на бензине((( проблема такова... на прогретой машине, как только тронул педаль газа обороты ХХ норовят упасть до нуля...далее за несколько секунд ХХ выравнивается в норму... опять нажал на газюльку - снова ХХ падает..ну просто ппц какойто... метаюсь между двумя вариантами... 1 прокладка впускного коллектора 2 какие нить датчики... какие не знаю, потому как не разбираюсь в них... сам про себя матерюсь...с ностальгией вспоминаю карбюратор))) не работает - помой... а тут блин куча всего и чо смареть не понятно... как думаете что первое пробовать менять? и как можно проверить прокладку? я вродь гдето слышал, что на нее можно чемнить брызнуть и проблема если есть - проявится.....тыкните на статейку если ктонить знает.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 13:27 |