![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 10.05.2010 Из: Кременчуг Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Виталий ![]() |
Всем доброго времени суток!
Недавтно преобрел себе авто Mazda 626 GF 1999г.в. 2.0 МКПП, газовая установка.. Вот какая у меня проблема с ней. 1. При работе на бензине обороты холостого хода в норме, при переключении на газ обороты плавают - то сбрасываются практически в 0, то подымаются к нормальным...иногда глохнет. Прежний хозяин говорит, что это началось после замены свечей зажигания, мол они не подходят и надо менять на другие. Кто имеет опыт эксплуатации газовых установок на подобных авто, подскажите пожалуйста действительно ли дело в свечах или копать глубже? 2. Двигатель работает на холостых...не важно на газу или на бензине... когда вращаю рулевое колесо, включаю климат-контроль, включаю свет автоматом не повышаются холостые обороты? нормально ли это или вышел со строя какой то датчик...просто у меня до этого был Галант на нем при вращениии руля (когда работает ГУ руля) автоматом машина сама так сказать подгазовывала... вот.. Заранее спасибо всем за ответы. Надеюсь на Вашу помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Нету стабилизации XX оборотов, что я бы рекомендовал при таких симптомах:
1. Проверить герметичность системы подачи воздуха ![]() Можно вот таким устройством, нужно пройтись по всем швам и проходам, от фильтра до впускного коллектора, я у себя мучился когда у меня плавали на холостых, долго искал, а симптом проявлялся на хорошо прогретой машине, когда побрызгал впускной двигатель и передернуло (аерозоль с балона попадет впуск и обогащает смесь – двигатель увеличивает обороты, дергается) 2. Проверь лямбда-зонд (на работу двигла на газу также влияет, правда смотря какое поколение ГБО). Нужно к датчику подключить вольтметр и проверить напряжение, оно должно плавать в приделах 0,2 – 0,6 вольт., но вольтметром нельзя проверить скорость обрабатывания, поэтому если машинка прошла больше 150тис. на лямбде то можно смело менять, хуже не будет. Ко всему хочу добавить что если воздух не найдется то можно смело проверять такие датчики и оборудование: 1. ВВ провода (хотя проявляються дерганием на холостые особо не влияют) 2. Катушка зажигания и весь тракт ВВ (может сечь на корпус). 3. Датчик MAF (расхода воздуха, сразу за возд.фильтром, выходит 3 провода) 4. Датчик положения ДЗ (3 провода, на дросельной заслонке) 5. Считать компютер и т.д. список можно долго продолжать, но начать нужно, я думаю, с воздуха. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 08:35 |