![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте, давно я на форуме не обращался за помощью, а вот сейчас пришлось.
Никак не могу решить проблему уже даже не знаю куда копать… - руки опускаются, нет чтобы на жену тратиться, так вот на машину приходиться ![]() Ситуация такая с недавнего времени появились провалы в оборотах. Проявляются в таких моментах: 1. Когда трогаюсь – обороты падают к 300 и потом возвращаются (соответственно машину колбасит когда на 300). 2. Когда переключаюсь с более высокой передачи на низкую – провал в оборотах до 250-300. 3. Когда резко торможу или с 3-ей передачи перехожу на нейтральную и тормоз. 4. Когда еду на 2-й передачи и немножко притормаживаю. Что было заменено: 1. Свечи (оригинал по каталогу) 2. Провода (оригинал) 3. Лямбда-зонд (NGK) 4. Катушка зажигания CM1T-227 Вопросы: 1. Кто еще, что порекомендует проверить при данных симптомах? 2. Есть подозрение на подсос воздуха, недавно менялась прокладка впускного коллектора после этого обороты стали стабильны (до этого плавали на холостых), вопрос – если закрыть каналы подачи воздуха возле воздушно фильтра, должна ли машина изменить обороты или заглохнуть? У меня не меняются (поменял прокладку ДРЗ - думал она). Дополнение: 1. Воздушные топливные фильтра - менялись, форсунки , заслонка ДРЗ - чистились. Сообщение отредактировал SashaGub - May 26 2010, 20:42 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Карочь, я так понил, что вопрос исчерпан? Стробоскоп, осциллограф и пр. нужное хозяйство домой отвёз, может числа 15, еси будет актуально, привезу обратно, можно будет глянуть. По газу ничо конкретного не скажу, так как там всё индивидуально, относительно конструкции.
![]() ![]() PS. Ничего практически не комментирую, так как отдаю себе отчёт в том, что в 95 % проблем разобраться виртуально - анрил, сбор достоверной информации о составляющих проблемы оппонентом невозможен, по этому любые советы - просто флуд, и пустая трата времени, не более)))) "советчиков" тут и так хватает))))) Сообщение отредактировал sasa - Jun 1 2010, 12:17 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Карочь, я так понил, что вопрос исчерпан? Стробоскоп, осциллограф и пр. нужное хозяйство домой отвёз, может числа 15, еси будет актуально, привезу обратно, можно будет глянуть. По газу ничо конкретного не скажу, так как там всё индивидуально, относительно конструкции. ![]() ![]() PS. Ничего практически не комментирую, так как отдаю себе отчёт в том, что в 95 % проблем разобраться виртуально - анрил, сбор достоверной информации о составляющих проблемы оппонентом невозможен, по этому любые советы - просто флуд, и пустая трата времени, не более)))) "советчиков" тут и так хватает))))) Спасибо, Саша. А можно узнать если будет необходимость в стробоскопе и осциллографе где ты находишься, территориально? По поводу исчерпанности вопроса, посмотрю, поезжу , еще хочу к газовщикам на Оранжерейную подъехать (у них только в Киеве есть комп под газовые мозги моей установки). Есть подозрение на богатую смесь на газу. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 21:14 |