![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
Ребята привет, я недавно приобрел мазду, первая машина, мало что понимаю в целом.
скоро повезу на сто чтобы чинили, а пока столкнулся с такой бедой. немного привык уже трогаться и ездить. редко глохнул.. а тут на тебе машина в последнее время начала глохнуть.. обороты 1.5, жму газ до 2-2.5 и начинаю трогаться начинает ехать и бабах заглохла. или еду со спуска, на 3й скорости, нажимаю тормоз и нажимаю на сыпление катится тормозит нормально и когда почти затормозила - заглохла. раньше происходило когда сцепление не зажимал.. а тут .. не пойму. и еще сегодня ехал под горку.. градусов 20.. скорость 40км час, на второй передаче, обороты около 3000, а я смотрю она еле тянет и скорость все ниже и ниже ![]() ![]() и еще не знаю может поможет понять ситуацию след: заводится очень плохо.. дерагю немного подсос, завожу обороты около 300. пыхтит.. пригазовываю, а она не реагирует, через 5 сек.. реагирует на газ и поднимает обороты.. бывало так что не заводится, отец сказал что скорее всего залило свечи.. закрыл подсос и зажал газ и завелась - помогло. но сейчас что-то и на подсос херово реагирует.. в общем не пойму. дело в карбюраторе? можно ли его отрегулировать самому? надеюсь описанное может как-то диагностировать проблему, хотябы что это хромает - двигатель, или карбюратор или еще что... спасибо за помошь! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
может быть, но это сто познакомству и отзывы довольно неплохие и люди ездят туда неоднократно если что ломается.
мастера конечно не асы. но тоже не новички. я незнаю как это называется, но сняли только крышку двигателя. по поводу коленвала. если стоять лицом к двигателю, то справа (там где ремень) есть такая защитная планка, ее снимаешь и там еще шестерни крутятся.. которые поидее передают на коленвал. так вот внизу шестерня коленвала шатались .. полезли а там она закрепленна на соплях. Бывшее крепление которое стандартное пололмалось или стерлось незнаю, и его насадили на болты предварительно чето там просверлив. сейчас ищут шестерню коленвала. Но как уже неоднократно говорили что это оч сложно, потому как пытаются продать с двигателем. И еще вопрос: почему кот в мешке? Ведь при покупке двигателя смотрят что там и как? или как? хм |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 14:30 |