![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
929 HB 1986г.
Кто подскажет, как устроена вентиляция бензобака и что чистить? Сосет воздух при открытии пробки очень сильно. Ну и подтупляет по мере уменьшения количества топлива в баке ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Воздух не внутрь сосёт (внутри бака разрежение), а наоборот, выходит наружу, повышенное давление паров бензина. Почти у всех в крышечке бака есть клапан, вставь еную крышечку себе в ротовое отверстие и подуй - втяни через неё воздух. Поймёшь: клапан работает? в какую сторону? Травит обычно в лючках поплавков, бензонасоса плохо обжаты сами лючки, хотя это не аксиома. Но то, что шипит, после отворачивания крышки - говорит о герметичности системы, а вот избыточное давление в баке может возникнуть при неработающей, забитой системе абсорбера, или его банки. Именно через неё происходит вентиляция бака, и отправка паров на дожиг.
Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 14:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
Воздух не внутрь сосёт (внутри бака разрежение), а наоборот, выходит наружу, повышенное давление паров бензина. Почти у всех в крышечке бака есть клапан, вставь еную крышечку себе в ротовое отверстие и подуй - втяни через неё воздух. Поймёшь: клапан работает? в какую сторону? Травит обычно в лючках поплавков, бензонасоса плохо обжаты сами лючки, хотя это не аксиома. Но то, что шипит, после отворачивания крышки - говорит о герметичности системы, а вот избыточное давление в баке может возникнуть при неработающей, забитой системе абсорбера, или его банки. Именно через неё происходит вентиляция бака, и отправка паров на дожиг. Стоп. Я езжу с полного бака. Когда я открываю бак - воздух идет именно внутрь. Это я отличить могу ![]() Второе: на крышке HB седана 929 мазды нет отверстий. Она цельнометаллическая ![]() Вы уверены, что на 929 мазде в HB кузове и с FE двигателем 2.0 есть абсорбер? Потому что если таки есть - то да, может в нем быть проблема. Мне вот выше говорят, что нету ничего подобного. И при откручивании крышки оно как раз прекращает шипеть, потому что давление в баке выравнивается с атмосферным. Сообщение отредактировал HDHG - Jun 2 2010, 14:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,458 Регистрация: 21.03.2009 Из: Донецкая Спасибо сказали: 410 раз(а) Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i '87 FE 8v ![]() |
Вы уверены, что на 929 мазде в HB кузове и с FE двигателем 2.0 есть абсорбер? Потому что если таки есть - то да, может в нем быть проблема. Мне вот выше говорят, что нету ничего подобного. у меня мазда 626 с двигателем FE 2.0 инжектор. Абсорбер присутствует. А на карбюраторных FE его нет... Сообщение отредактировал vasekman - Jun 2 2010, 16:02 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 23:34 |