![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Вопрос знающим, сколько видов колпачков в двигателе 2,5. Судя по каталогу, я увидел 12 впускных, 12 выпускных и 24 одинаковых, так ли это? Сколько стоит их комплект и стоимость по замене?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Люди прально говорят: оригинальные сальники двух цветов, по 12 каждого, производитель NOK, цена ок. 5 долл за шт., ставить что то дешевле, при таком количестве клапанов и объёме работ - извращение. Менять (при таком масложоре) сальники не снимая головы - гон, так как на стержнях и тарелках клапанов столько нагара, шо пипец. Это всё нужно как минимум очистить, иначе потом местные перегревы, прогары самих клапанов. Не снимая голов - с нашими моторами, это действительно мартышкин труд, и так делают машины на базар, но никак не для себя. Банально: на стержнях клапанов могут быть задиры, шероховатости, которые новые сальники убьют - не сняв клапан этого не увидишь. Странно, что Юра до сих пор (капиталя моторы) не выложил ни одной фотки, в каком состоянии поршя, кольца, камера сгорания, клапана при масложоре 1 л на 1000, многие бы прозрели и не разводили тут флуд. Ну ничо, скоро буду свой KF доставать, с детальным фото отчётом, всё увидете сами )))))).
Сообщение отредактировал sasa - Jun 2 2010, 13:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 49 Регистрация: 15.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 929 1986 (2.0, HB) ![]() |
Странно, что Юра до сих пор (капиталя моторы) не выложил ни одной фотки, в каком состоянии поршя, кольца, камера сгорания, клапана при масложоре 1 л на 1000, многие бы прозрели и не разводили тут флуд. Ну, я могу показать FE 2.0 движок, который до капремонта жрал литр на 1000 км. Да, никаких проблем с разгоном, ну дымит чуток. Но нормально ж все. Сальники менял - до одного места, может совсем незначительно изменился жор. Если уже жрет литр на 1000 и больше - то это не сальники. Это уже 100% кольца. И не надо себя успокаивать. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 04:25 |