![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 05.04.2009 Из: Ukraine, Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Aveo I ![]() |
Интересует вопрос!
Предложение мне поступило, стать счастливым (или не очень) обладателем тройки 1.6 с типтроником и пробегом под 100 тыс. км. До я этого отъездил 50 тыс. на Авео, в которой за это время менялись только расходники. Чем чревата вторая жизнь Мазды этак между 100 и 130 тысячами? На что можно при этом влететь? Спасибо заранее за ваши ответы. Awantura, дружественный вам Авео Клуб. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 10.04.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А какой год вы смотрите? Пробег это то что отматывается в элементе, так что только состояние оценивать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 84 Регистрация: 15.06.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А какой год вы смотрите? Пробег это то что отматывается в элементе, так что только состояние оценивать... +1 смотреть состояние. Пишу свой опыт. Взял год назад 3-ку на ручке (автомат удобен, но то сколько оно жрёть и как оно едить!!!! ![]() Технически было и на данный момент: Подвеска: Перед - всё в норме Задняя - сайленты 2-х поперечных малых рычагов (4шт) + втулка правого стабилизатора под замену - всё ЗЫ: Скажу в похвалу. Поздней осенью влетел правым передним колесом в здоровнную яму скрытую лужей. Шину разорвало. Подвеска в норме! я специально занкомго мастера "мучал" по поводу тщательной проверки. По двиглу: Вопросов нет. Вчера менял свечи и чистил инжектор. Свечи были ещё живые. Инжектор не очень грязный. Т.е. можно было и не чистить как сказали. За всё время лилось маздовское масло 5в30 синтетика (как по мне отличное и не дорого, найти можно и не у официалов, по крайней мере в Донецке) ![]() Это можно отнести к +сам так как машина всё же прошла под 100 тык. По минусам кузов и салон, хотя может я придирчив очень. Так как авто было на фирме, то в салоне не старались быть очень опрятными: пластик: есть пару небольших царапинок на крышке перчаточного ящика ткань: 1 дырочка со спичечную головку сидуха пассадира прогорела (не увиличивается и рядом со швом - почти не видно) половое покрытие: а вот тут ипонцы сэкономили - редиски. в местах, где есть изгиб.. под самым сиденьем затёрто до дыр - естесно прикрытыми ковриками не видно (я даже при покупке не заметил) Смотрел в нескольких Маздах, там тоже трёться - болячка. Кузов: при всё уважении к новым автомобилям и их цене, то качество ЛКП - это просто отстой. Так как машина эксплуатировалась по трассам в основном, то на капоте ооочень много сколов. Есть также затёртости кое где, после моек, но то такое - новых авто такая же фигня. Потеют задние фонари (всё не доберусь до них). За ту цену, за которую я купил автомобиль - доволен. Цена адекватна состоянию была. Технически и по обслуживанию всё отлично, опрятнасть 4 с минусом. Тогда же мой кум продавал свой рабочий форд фокус тоже 100к. пробега 2005 год 1,4 двиг. Всё тоже самое: технически проблем не было - была в лизинге, по опрятности так сяк ![]() ![]() Так что смотреть и ещё раз смотреть. Удачи в покупке -------------------- Совесть - это роскошь, а мы - люди небогатые. :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 01:18 |