Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GE: электроклапан рециркуляционной заслонки потока воздуха салона., Объясните как должно быть, старый хозяин выкинул
SashaGub
сообщение Jun 4 2010, 12:39
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Ситуация такая, на днях решил почистить кондиционер и воздушные каналы, а то как то все от кондера стали болеть, даже при не очень низкой температуре.
Обнаружил такую вещ, когда снял двигатель – что у меня заслонка которая должна при включении рециркуляции закрывать подачу воздуха с улицы и брать с салона не работает и находится в одном положении, когда начал разбирать увидел что кто-то механизм прикрутил проволкой к винтику чтобы заслонка была в одном положении – только подача с улицы. Так вот вопрос кто знает что там за механизм и где эго достать, по разговору с представителем разборок там должен быть клапан. Но еще в придачу у меня висит провод с разъемом (3 проводника), померил на нем напряжение – все время на крайних 11в. (включал, выключал рециркуляцию на панели) кто что может подсказать?
Проблема в том что я не знаю как должно быть?
Где взять такой клапан?
И откуда этот может быть провод?

Прикрепленный файл  DSC00005.JPG ( 294.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

Прикрепленный файл  DSC00008.JPG ( 268.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

Прикрепленный файл  DSC00006.JPG ( 288.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 4 2010, 16:38


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Jun 4 2010, 12:51
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Там должон быть моторчик (или электромагнит smile.gif ), штекер к нему, три провода: один минус и два плюса, для двух положений заслонки. Почему висит напруга - хз. Что то случилось, по этому всё сняли, мож релюшка где залипла-погорела. Схему можешь рассматривать и с Кседоса, и 323 - у всех это сделано одинаково, в плане понимать, через какие цепи происходит управление движением заслонки, как это реализовано.

Сообщение отредактировал sasa - Jun 4 2010, 12:59


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
SashaGub
сообщение Jun 4 2010, 16:37
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 915
Регистрация: 26.07.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 189 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г.
Имя: Александр



Приехал только что с Дельта-Центра оказывается у них был такой же клапан, только с GF, так сказал электрик, (у меня GE), валялся корпус с двигателем, сказал если подойдет забирай за 50$.
Я подключил, результат такой двигатель крутиться, оказывается это все таки шаговый двигатель. Но что меня удивило он крутится вокруг оси и фиксируется либо в нижнем положении либо в верхнем, я думал как говорит Sasa от полярности либо назад, либо в перед. Прикрутил я его, все стало как будто родное - при не нажатой кнопке, включил рециркуляцию - он закрыл подачу, выключил - а он стоит на месте, я его снимать – оказывается механика ему не дает сделать дальше полуоборот чтобы открыть подачу с улицы, только снял он потихоньку доехал.
В связи с этим у меня возникло несколько предположений, направьте в правильное:
1. Либо для GF чуть длиннее колено которое крутит и соответственно открывает, закрывает. А мне нужно короче чтобы двигатель мог прокрутится.
2. Он должен не прокручивается а от перемены полярности возвращается, но столку сбивает то что он все таки крутится вокруг оси и фиксируется именно там где крайнее точки для фиксации заслонки.
3. Либо я до конца не вставил (не вошло в какую не будь защелку или не плотно) и в верхнем положении он не может прокрутится. Это больше вопрос на аналогичность этих двигателей от разных моделей.


Прикрепленный файл  DSC00013.JPG ( 473.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22

Прикрепленный файл  DSC00014.JPG ( 408.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Прикрепленный файл  DSC00015.JPG ( 294.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 4 2010, 17:18


--------------------
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник SashaGub в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jun 4 2010, 17:41
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Цитата(SashaGub @ Jun 4 2010, 17:37 ) *
В связи с этим у меня возникло несколько предположений, направьте в правильное:....

А вот тут, хз...что тебе сказать. Подержав это в руках - сразу бы понял, в чём замес, а так..... Соберись, перекури, решение рядом и простое cute.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 00:23