![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ситуация такая, на днях решил почистить кондиционер и воздушные каналы, а то как то все от кондера стали болеть, даже при не очень низкой температуре.
Обнаружил такую вещ, когда снял двигатель – что у меня заслонка которая должна при включении рециркуляции закрывать подачу воздуха с улицы и брать с салона не работает и находится в одном положении, когда начал разбирать увидел что кто-то механизм прикрутил проволкой к винтику чтобы заслонка была в одном положении – только подача с улицы. Так вот вопрос кто знает что там за механизм и где эго достать, по разговору с представителем разборок там должен быть клапан. Но еще в придачу у меня висит провод с разъемом (3 проводника), померил на нем напряжение – все время на крайних 11в. (включал, выключал рециркуляцию на панели) кто что может подсказать? Проблема в том что я не знаю как должно быть? Где взять такой клапан? И откуда этот может быть провод? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 4 2010, 16:38 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Там должон быть моторчик (или электромагнит
![]() Сообщение отредактировал sasa - Jun 4 2010, 12:59 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Приехал только что с Дельта-Центра оказывается у них был такой же клапан, только с GF, так сказал электрик, (у меня GE), валялся корпус с двигателем, сказал если подойдет забирай за 50$.
Я подключил, результат такой двигатель крутиться, оказывается это все таки шаговый двигатель. Но что меня удивило он крутится вокруг оси и фиксируется либо в нижнем положении либо в верхнем, я думал как говорит Sasa от полярности либо назад, либо в перед. Прикрутил я его, все стало как будто родное - при не нажатой кнопке, включил рециркуляцию - он закрыл подачу, выключил - а он стоит на месте, я его снимать – оказывается механика ему не дает сделать дальше полуоборот чтобы открыть подачу с улицы, только снял он потихоньку доехал. В связи с этим у меня возникло несколько предположений, направьте в правильное: 1. Либо для GF чуть длиннее колено которое крутит и соответственно открывает, закрывает. А мне нужно короче чтобы двигатель мог прокрутится. 2. Он должен не прокручивается а от перемены полярности возвращается, но столку сбивает то что он все таки крутится вокруг оси и фиксируется именно там где крайнее точки для фиксации заслонки. 3. Либо я до конца не вставил (не вошло в какую не будь защелку или не плотно) и в верхнем положении он не может прокрутится. Это больше вопрос на аналогичность этих двигателей от разных моделей. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал SashaGub - Jun 4 2010, 17:18 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
В связи с этим у меня возникло несколько предположений, направьте в правильное:.... А вот тут, хз...что тебе сказать. Подержав это в руках - сразу бы понял, в чём замес, а так..... Соберись, перекури, решение рядом и простое ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 00:23 |