![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
Вопрос знающим, сколько видов колпачков в двигателе 2,5. Судя по каталогу, я увидел 12 впускных, 12 выпускных и 24 одинаковых, так ли это? Сколько стоит их комплект и стоимость по замене?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Растачивать придётся. Задиры недопустимы. Вопрос, что туда попало не последний. Измерение компрессии бессмыслено при масложёре и имеет лишь наблюдательный характер. Не зря нужны были уточнения к заданому был вопросу. Вполне возможно, будет бюджетнее, заменить блок мотора или целиком нижнюю часть мотора. Тут уже считать надобно, что дешевле
Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 5 2010, 06:12 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Измерение компрессии бессмыслено при масложёре и имеет лишь наблюдательный характер. Ну почему же бессмысленно? даже установление факта - компрессия масляная или механическая - уже архиважно, так как после уяснения этого факта все дальнейшие телодвижения становятся ясны. Если проблемы в конкретном цилиндре - смотрим через свечное отверстие эндоскопом на поршень, стенки цилиндра (задиры), на клапана (прогары), если внешне всё пристойно, снимаем осциллограмму пульсаций вакуума во впускном (сразу видно что ГРМ, установлен правильно, фазы перекрытия клапанов верные), но конкретный цилиндр не развивает нужного вакуумирования, после этого снимается осциллограмма пульсаций картерных газов на ХХ, по ней видим абсолютно точно, что данный цилиндр даёт наибольший их прорыв. С этого (не разбирая двигатель), за 15-20 минут даём заключение: с вероятностю 99% в этом цилиндре залёгшие, лопнувшие кольца, поломка перегородок. Разбирать двигатель, чоб посмотреть: чо там? это уже каменный век. С новыми приборами, методиками состояние мехчасти определяется за 10-20 минут, не разбирая н-и-ч-е-г-о ))) 5 мин снятие осцилки пульсаций вакуума во впускном, 5 мин - её анализ - и ты видишь, ГРМ установлен верно, или перескочил, или растянут. Сколько штук гидрокомпенсаторов стучит, в каких именно цилиндрах, впуск или выпуск. И т.д. Ничего не разбирая ![]() Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
С этого (не разбирая двигатель), за 15-20 минут даём заключение: с вероятностю 99% в этом цилиндре залёгшие, лопнувшие кольца, поломка перегородок. Я конечно согласен, что каменный век. Но тут меня измена и берёт. Уверенность в 99% есть, а что дальше.... ![]() Сообщение отредактировал Mazdaservice - Jun 5 2010, 17:13 -------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 04:15 |