Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!

> Плюсы и минусы вырезанного катализатора, С какими проблемами можно столкнуться
chaplsky
сообщение Jun 7 2010, 02:14
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 90
Регистрация: 27.02.2009
Из: Odessa, Urbanized Community

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Vegetable Mazda 6
Имя: Евгений



Кто-нибудь может подсказать, как лучше быть? В общем, 40 тыс. машина уже прошла (Mazda6 2007г.)и время от времени стал загораться check engine. На СТО сетуют на катализатор. В смысле, необходимо менять или вырезать и ставить пламягаситель, который стронгер. С какими проблемами можно столкнуться, если вместо него стронгер поставить? Знаю, что в компьютер авто и в лямбда-зонд лезть надо. Может ли такое изменение быть чреватым неприятными последствиями: глюки, увеличение расхода топлива, динамика при езде и т.п.? Может при вырезанном кате желательно параллельно ещё что-нибудь заменить для лучшего результата? Кто-нибудь может рассказать про эту процедуру и объяснить что к чему? Спасибо.

Сообщение отредактировал chaplsky - Jun 7 2010, 02:42
Go to the top of the page
Вставить ник chaplsky в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
sasa
сообщение Jun 7 2010, 09:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Сильно сомневаюсь, что при 40 000 кату кирдык пришёл. Давление газов до ката замеряли? Сколько? Если кат выкидывать, нужно ставить пламегаситель, иначе прямой поток газов будет рвать резонатор, если есть вторая лямбда (после катализатора), нужно будет точить проставку,под неё (обманку), только так не будет мусолить глаз "чекинджин". Приемистость должна вырасти, расход немного упасть. Ничего страшного в вырезке нет, больше плюсов чем минусов. Если машина ездит в Европу, и как то нарваться на проверку СО - будут (наверно) большие проблемы. Для СНГ - проблем нет.

PS. Чек, это хорошо, какие ошибки то?? Почему сетуют именно на катализатор? Мастеру было видЕние?

Сообщение отредактировал sasa - Jun 7 2010, 09:45
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- chaplsky   Плюсы и минусы вырезанного катализатора   Jun 7 2010, 02:14
- - ajj   40 000 давольно мало для ката, чтоб он вышел из ст...   Jun 7 2010, 09:03
- - sasa   Сильно сомневаюсь, что при 40 000 кату кирдык приш...   Jun 7 2010, 09:24
- - Mazdaservice   Прежде чем мечём (в смысле болгаркой) махать, нужн...   Jun 7 2010, 10:00
- - Sergu44o   можно и быстрее убить каты хорошим бензином   Jun 7 2010, 10:01
|- - sasa   Цитата(Sergu44o @ Jun 7 2010, 11:01 ) мож...   Jun 7 2010, 10:17
- - ajj   Да для начало надо разобраться что там за ошибки в...   Jun 7 2010, 10:04
- - ajj   Это да. На 250 он немного плавится но это на 250 а...   Jun 7 2010, 11:08
- - chaplsky   Насколько я понимаю, ошибки можно прочитать только...   Jun 7 2010, 16:27
|- - sasa   Цитата(chaplsky @ Jun 7 2010, 17:27 ) Нас...   Jun 7 2010, 16:47
- - JAWS   На катализатор это мало похоже, если катализатор м...   Jun 7 2010, 16:48
|- - sasa   Цитата(JAWS @ Jun 7 2010, 17:48 ) sasa ап...   Jun 7 2010, 16:57
- - bobo   Ошибка остается даже если чек погас. Ее можно очис...   Jun 7 2010, 16:51
- - JAWS   +1!! у меня тоже без ката была тишина.. bo...   Jun 7 2010, 16:58
- - mbabenko   Цитата(chaplsky @ Jun 7 2010, 03:14 ) Кто...   Jun 7 2010, 18:50
- - ajj   Послушай народ и не торопись с выбиванием. Выбить ...   Jun 7 2010, 22:51
- - bobo   JAWS Может на мазде и нельзя, но на ниве такое пр...   Jun 7 2010, 23:19
- - JAWS   Цитата(bobo @ Jun 8 2010, 00:19 ) JAWS М...   Jun 8 2010, 06:10


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 16:10