![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 27.02.2009 Из: Odessa, Urbanized Community Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Vegetable Mazda 6 Имя: Евгений ![]() |
Кто-нибудь может подсказать, как лучше быть? В общем, 40 тыс. машина уже прошла (Mazda6 2007г.)и время от времени стал загораться check engine. На СТО сетуют на катализатор. В смысле, необходимо менять или вырезать и ставить пламягаситель, который стронгер. С какими проблемами можно столкнуться, если вместо него стронгер поставить? Знаю, что в компьютер авто и в лямбда-зонд лезть надо. Может ли такое изменение быть чреватым неприятными последствиями: глюки, увеличение расхода топлива, динамика при езде и т.п.? Может при вырезанном кате желательно параллельно ещё что-нибудь заменить для лучшего результата? Кто-нибудь может рассказать про эту процедуру и объяснить что к чему? Спасибо.
Сообщение отредактировал chaplsky - Jun 7 2010, 02:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,835 Регистрация: 24.05.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: Xedos 9 Имя: Юрий ![]() |
Прежде чем мечём (в смысле болгаркой) махать, нужно ошибки считать, из за которых индикатор чека зажигается
-------------------- Пользователь заблокирован из-за жалоб на предоставление некачественных услуг:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=68524]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 13:41 |