![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 27.02.2009 Из: Odessa, Urbanized Community Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Vegetable Mazda 6 Имя: Евгений ![]() |
Кто-нибудь может подсказать, как лучше быть? В общем, 40 тыс. машина уже прошла (Mazda6 2007г.)и время от времени стал загораться check engine. На СТО сетуют на катализатор. В смысле, необходимо менять или вырезать и ставить пламягаситель, который стронгер. С какими проблемами можно столкнуться, если вместо него стронгер поставить? Знаю, что в компьютер авто и в лямбда-зонд лезть надо. Может ли такое изменение быть чреватым неприятными последствиями: глюки, увеличение расхода топлива, динамика при езде и т.п.? Может при вырезанном кате желательно параллельно ещё что-нибудь заменить для лучшего результата? Кто-нибудь может рассказать про эту процедуру и объяснить что к чему? Спасибо.
Сообщение отредактировал chaplsky - Jun 7 2010, 02:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 27.02.2009 Из: Odessa, Urbanized Community Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Vegetable Mazda 6 Имя: Евгений ![]() |
Насколько я понимаю, ошибки можно прочитать только при горящем check engine, а у меня сей индикатор загорается периодически когда ему вздумается. Могу неделю без индикации отъездить, а бывает за день целых два, а то и три раза появляется, причем ненадолго. Пару раз приезжал к электрику на СТО, на котором обслуживаюсь, с горящим индикатором, оба раза он ошибку компьютером убирал, т.е. уезжал я оттуда уже без индикации check engine. Вот от него и инфа про катализатор. Что немаловажно, с горящим "чек энджин", что без него авто ведет себя абсолютно нормально. Ещё обратил внимание, что почти после каждой заправки на Shell загорается индикатор. Заправляюсь либо 95, либо 98. Причём только на проверенных заправках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Насколько я понимаю, ошибки можно прочитать только при горящем check engine....... Если загорается чекинжин, ошибка автоматически записывается в память, после чего её можно прочесть в любой день. Хватит их тереть, напиши тут их номера (ошибок), с этого будем уже советовать что то. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 12:15 |