![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 90 Регистрация: 27.02.2009 Из: Odessa, Urbanized Community Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Vegetable Mazda 6 Имя: Евгений ![]() |
Кто-нибудь может подсказать, как лучше быть? В общем, 40 тыс. машина уже прошла (Mazda6 2007г.)и время от времени стал загораться check engine. На СТО сетуют на катализатор. В смысле, необходимо менять или вырезать и ставить пламягаситель, который стронгер. С какими проблемами можно столкнуться, если вместо него стронгер поставить? Знаю, что в компьютер авто и в лямбда-зонд лезть надо. Может ли такое изменение быть чреватым неприятными последствиями: глюки, увеличение расхода топлива, динамика при езде и т.п.? Может при вырезанном кате желательно параллельно ещё что-нибудь заменить для лучшего результата? Кто-нибудь может рассказать про эту процедуру и объяснить что к чему? Спасибо.
Сообщение отредактировал chaplsky - Jun 7 2010, 02:42 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,303 Регистрация: 29.03.2008 Из: Київ Спасибо сказали: 50 раз(а) Авто: є Имя: Володимир ![]() |
Ошибка остается даже если чек погас. Ее можно очистить компьютером или сняв на несколько минут клемму с аккумулятора.
Я себе кат вырезал на стоковом выхлопе, врезали стронгер. Мне не понравилось. На холодную когда заводил авто, звон был, как будто жигуль завожу. Теперь катаюсь с заводским выхлопом от 2.3 с катом, полет нормальный. Вырезать буду только в крайнем случае! Если вырезаешь кат, никакие настройки менять не нужно! Только поставить обманку лямбды. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 06:47 |