![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 534 Регистрация: 29.12.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 28 раз(а) Авто: Mazda CX-5 KF Имя: Макс ![]() |
собственно началось с того,что кондёр не включался,приехал в офис Хадо, купил за 86 грн. балон(фрион+масло) заправка заняла 5 мин.+ к балону необходимо приобрести приспособу с манометром за 60 грн.,но за 5 грн.парень с сто задул мне мой балон своим переходником. собственно фото процесса, главное не перепутать: штуцер коннектим к трубке низкого давления(холодная) "L" и вперёд
Сообщение отредактировал Lyotchik - Apr 13 2009, 10:29
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 418 Регистрация: 09.12.2009 Из: Киев, Бровары Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2,0 АТ. был. Santa Fe 2007. 2,7 АТ есть. ![]() |
что-то я не понял.....на сервисах от 300 до 500 грн. заряжают за заправку (правда остаток фроена выкачивают, проверяют под давлением гермитичность, и заправляют заново), времени 2,5 час.......проще съездить на Хадо выходит? (в особенности если кондер в норме, но по годам уже пора)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 09:08 |