![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() маздапипл ) Группа: MAZDAвод Сообщений: 19,514 Регистрация: 21.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 683 раз(а) Авто: Тига 4мот тси ) Имя: Александр ![]() |
вопрос собссно в чем
неоднократно замечал за некоторыми водителями авто с коробами автомат такие действия: при простое свыше полминуты (затяжной светофор, пробка/тянучка) они переключают рычаг с положения Д на нейтраль, обосновывая это экономией топлива попробовал и я если раньше я все время стоял в пробке на Д и жал тормоз, то наблюдал, как мгновенный расход неумолимо прыгал каждую пробку-тянучку на +0,2 л вверх, а то и больше сейчас при применении такой вот методы комп за 600 км пробега показывает от 12,6 до 12,8 л и больше не поднимается (хотя раньше минимальный в городе был 13,6, а максимальный в пробках доходил до 16,8!) на форуме Субару некоторые утверждают что положение нейтрали в автомате используется только в крайних случаях (напр. при буксировке), но как-то неубедительно ) поэтому вопросы: 1. экономится ли при таких манипуляциях топливо? субъективное/научное мнение, если можно почему так считаете 2. насколько вредно/безвредно такое переключение для самой коробки (в данном случае типтроник)? если можно, без флуда и с обоснованием спасибо Сообщение отредактировал Login - Jun 11 2010, 10:29 -------------------- Путин - гандон!
помогаю не всем... дорого ) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,920 Регистрация: 23.01.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 174 раз(а) Авто: Toyota. Была CX-7 Имя: Саша ![]() |
и че, владельцам СХ-7/9 это не интересно? не верю! ))) Вопрос экономии топлива очень интересен... Но вот таким способом не пользуюсь. Причины - даже не знаю, просто нет каких-то аргументов, из которых бы я понял что это не вредно для АКПП, но в принципе и что вредно аргументов тоже нет. ПС Есть служебный авто, тоже с автоматом, так наши водители даже частенько на трассе с горочки переключаются на нейтраль Досконально ник-то не ответит, есть два лагеря - одни против нейтрали, другие за. Аргументов и там и там навалом, но окончательного ответа так и нет. Сам переключаю в Нейтраль редко. +100 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ПС Есть служебный авто, тоже с автоматом, так наши водители даже частенько на трассе с горочки переключаются на нейтраль Вот за это - руки им поотрывайте. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() хочу мир... Группа: MAZDAвод Сообщений: 9,699 Регистрация: 10.07.2008 Из: Днепр Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 6 BLACK Имя: Геннадий ![]() |
Вот за это - руки им поотрывайте. Точно, точно. Вот на Сузуки Гранд Витара при буксировке ставится N, потом ещё какую то ручку покрутить нужно в положении N и буксировать допускается не больше 50 км/ч и протяженностью не более 50 км., затем отдых. Если с горки катишься на N , то явно больше 50 км/ч. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
...........Если с горки катишься на N , то явно больше 50 км/ч. Даже и не в этом дело. Зы. А если эти водилы-умники пытаются таким образом экономить топливо, то пусть посмотрят на мгновенный расход при спуске на передаче и на Нейтрали (на АТ ни в коем случае) - прозреют )))))))))) -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 20:11 |